29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 февраль 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: MX LOGISTIC

За дополнительной информацией обращаться:
MX LOGISTIC Веб-сайт: mx-logistic.ru тел: +7 (495) 666-20-21 email: mx-logistic@mail.ru Контактное лицо: пресс-служба

Продуктовый рынок стагнировался

Поискать в Интернет  
Компании, поставляющие продукты питания, заняли выжидательные позиции.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (252K)

Участники международной выставки «Продэкспо», прошедшей на днях в Москве, высказали сомнения в улучшении ситуации на отечественном продуктовом рынке в ближайшей перспективе. Исполнительный директор компании «MX Лоджистик», расположенной в ЮВАО Столицы, назвал выставку «не оправдавшей надежд»: «Большое количество участников выставки, с кем удалось пообщаться лично, подтвердили этот тезис, при этом надежды на выставку возлагались немалые, но увы - не случилось» - подчеркивает Игорь Шамрин.

«Продэкспо» должна была стать «лакмусовой бумажкой», по которой можно судить о дальнейшем развитии продуктовой ситуации в стране. И прогнозы напрашиваются неутешительные. Посещаемость важного мероприятия, способного решить продуктовое благополучие всех регионов России, оказалась ниже 2014 года. А ведь кризис – хорошая возможность вывести свою продукцию на новые рынки для многих производителей. Однако встретить на более чем скромных стендах обилия российских предприятий не удалось. Например, если раньше под линейку «овощи-фрукты» был отведен отдельный павильон, то сейчас поставщиков необходимых организму природных витаминов можно было пересчитать по пальцам. При этом оказался в усеченном виде и сегмент производителей масла, молочной, сырной продукции. На фоне увеличения участников выставки - поставщиков спиртных напитков, кондитерских изделий – вопросы о готовности государства к продуктовому импорт-замещению звучат весьма остро.

Неплохо были представлены Европейские компании, однако они приехали с достаточно узким, «разрешенным» ассортиментом, поэтому не получили должного внимания со стороны посетителей выставки. Так, например, представители Сербии, готовые предложить российскому рынку свои товары, намеренные на сотрудничество с российскими компаниями/дистрибьюторами - не добились тех желательных положительных результатов, на которые рассчитывали. Причины очевидны и понятны: велики риски российских компаний, ведь непонятно, чем закончатся отношения с новым зарубежным партнером в нестабильных международных отношениях. Пока в отношениях с зарубежными партнерами, желающими выйти на российский рынок больше вопросов, чем ответов.

Более широко были представлены компании из Латинской Америки, Китая, Турции и Ирана, который усилил свои позиции не только количеством участников, но и за счет принятой на уровне Правительства программы выхода на рынок РФ со своей продукцией. Однако и его ассортимент оказался явно не способен покрыть всех потребностей российской стороны.

Как отмечает Игорь Шамрин, надежды на развитие продуктового рынка в текущей ситуации пока, к сожалению, не оправдались. Обещанного товарозамещения не произошло, так как российские производители пока не готовы воспользоваться представившейся возможностью усилить свои позиции на рынке.

***
Компания MX LOGISTIC - логистический оператор, оказывающий самый широкий спектр логистических услуг на двух уникальных складских площадках г.Москвы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK