25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 март 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Корпорация "Баркли"

За дополнительной информацией обращаться:
Корпорация "Баркли" Веб-сайт: http://www.barkli.ru/ тел: email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Корпорация «Баркли»: Видовые квартиры - сколько стоит красивый пейзаж за окном?

Поискать в Интернет  
Сколько стоит визуальное соседство с Кремлем, и что хотят видеть за окном покупатели элитной недвижимости, проанализировали эксперты Корпорации «Баркли».

Ежегодно в Москве продается 1 000 - 1 500 элитных квартир. Но только каждая пятая из них обладает привлекательными видовыми характеристиками. Сколько стоит визуальное соседство с Кремлем, и что хотят видеть за окном покупатели элитной недвижимости, проанализировали эксперты Корпорации «Баркли».

 

Для жилья элитного и премиум-класса вид из окна традиционно является одним из ключевых критериев, влияющим на принятие решения о покупке. Если планировку и дизайн интерьера квартиры можно переделывать много раз, то пейзаж за окном изменить невозможно. Поэтому к видовым характеристикам приобретаемой недвижимости состоятельные клиенты предъявляют повышенные требования.

Наибольшей популярностью пользуются квартиры, из окон которых открываются виды на Кремль, Храм Христа Спасителя, Дом Правительства, водную гладь Москвы-реки, исторические здания и памятники архитектуры, храмы и монастыри, парки и бульвары, а также жилье с панорамными видами на город. «Конкретные предпочтения покупателей очень субъективны, - говорит коммерческий директор Корпорации «Баркли» Екатерина Фонарева. – Например, квартира с видом на Кремль может быть выбрана с целью подчеркнуть высокий статус ее владельца. Семьи с детьми часто предпочитают жилье вблизи зеленых зон или с видом на водную гладь. Многих молодых людей привлекают квартиры с панорамами деловой части мегаполиса, благодаря которым чувствуется ритм большого города. Но точной классификации предпочтений тех или иных групп клиентов не существует. Понятие «красивый вид» очень многогранно, и у каждого из покупателей недвижимости элитного и премиум- класса существуют свои представления об идеальном пейзаже за окном».       

  Доплата за визуальное соседство с историческими достопримечательностями составляет до 40% по сравнению с аналогичным жильем, не обладающим видовыми характеристиками. Квартиры с видом на водную гладь или зеленые массивы дороже на 15-20%. Несмотря на это, спрос на жилье с красивым обзором высок и стабилен. «Фактически – это «штучный товар», предложение на который ограничено, - отмечает Екатерина Фонарева. – Даже если дом расположен в окружении привлекательных объектов, и вокруг него много свободного пространства, панорамные виды открываются не ниже, чем с 8 этажа. В ЖК, где есть видовые квартиры, обычно существует коэффициент, на который в зависимости от этажа и открывающихся панорам повышается стоимость квадратного метра. На разных уровнях  одного и того же элитного  комплекса, разница в стоимости одного «квадрата» может составлять $500-2000». 

Учитывая высокий спрос на видовые квартиры, при разработке проекта девелоперы стремятся наилучшим образом использовать визуальные перспективы земельных участков. «Высшим пилотажем» для архитектора является такое расположение здания, когда красивые виды открываются из большинства окон на верхних этажах. «В ЖК Barkli Residence, строящемся по проекту всемирно известного  архитектурного гения Роберта Стерна, жителям открываются прекрасные виды на Донской и Даниловский монастыри, Шуховскую башню, Нескучный сад, парк Горького, - говорит Екатерина Фонарева. - А на верхних этажах разместились три шикарных пентхауса с террасами, эксплуатируемой крышей и роскошными панорамными видами на все достопримечательности Москвы. Комплекс находится на высокой стадии строительства, поэтому при выборе жилья можно уже сейчас подняться на разные этажи и оценить виды из окон».

В последние годы при принятии решения о покупке видовой квартиры, покупатели стали обращать пристальное внимание на то, есть ли в непосредственной близости от дома свободные территории под застройку. Во времена хаотичного массового строительства конца 90-х - начала нулевых годов бывали случаи, когда переплатив за красивый пейзаж, владельцы квартир вскоре лишались этого преимущества. Построенные рядом новые здания нередко полностью заслоняли собой уникальные виды из окон. Надежнее всего от этого риска застрахованы ЖК, которые стоят на первой линии набережных, а также в районе сложившейся застройки, в окружении несносимых объектов - исторических достопримечательностей и бульваров.    

 

«Покупатели дорогой недвижимости стали тщательнее просчитывать целесообразность вложений в тот или иной объект, - отмечает Екатерина Фонарева. – Их вкус становится все более взыскательным. Но зачастую именно привлекательный вид из окна является решающим фактором при принятии решения о покупке. Ведь помимо эмоциональной составляющей - удовольствия каждый день любоваться шикарными панорамами и пейзажами - владелец видовой квартиры получает возможность со временем приумножить вложенные средства. Участков, подходящих для строительства недвижимости элитного и премиум-класса, и обладающих уникальными видовыми характеристиками, становится все меньше. Поэтому видовое жилье будет оставаться дефицитным и высоколиквидным активом». 

***
«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.
С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK