27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 март 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
Медиапалитра

Веб-сайт: http://www.premiummediagroup.ru

тел:
email: pr@premiummediagroup.ru
Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Стартап из Петербурга оценен в полмиллиона долларов

Поискать в Интернет  
Известный венчурный инвестор и бизнес-эксперт из Санкт-Петербурга Олег Карнаух представил вниманию публики свой новый стартап – современную интерактивную платформу для осуществления дистанционного обучения «Профология».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

Известный венчурный инвестор и бизнес-эксперт из Санкт-Петербурга Олег Карнаух представил вниманию публики свой новый стартап – современную интерактивную платформу для осуществления дистанционного обучения «Профология».

Проект, реализованный одной из самых известных и профессиональных IT-команд северной столицы, во главе с популярным бизнес – тренером и руководителем проекта «Бизнес - это просто!» нацелен на захват до 20% рынка дополнительного дистанционного образования в России, что по различным оценкам может составить несколько сотен миллионов долларов. При этом проект не является сугубо региональным продуктом, и в планах развития «Профологии» стоит выход на зарубежные рынки до 2016 года. Востребованность «Профологии» рынком подтверждается тем фактом, что проект уже самоокупаем, а новые инвестиции идут на его развитие и запуск второй версии сервиса. По оценке экспертов на данный момент проект стоит не менее 500.000 долларов, а его стабильный рост и окупаемость позволяют предположить, что через год его стоимость может составить как минимум в 10 раз больше. Успешность проекта ставит перед его создателями новые задачи, которые они собираются решить, активно привлекая соинвесторов (https://vcstart.com/project/profologiya-sistema-distantsionnogo-obucheniya).

«Мы собираемся к началу лета приступить к следующей стадии развития проекта, - комментирует Олег Карнаух, - это стадия активного оффлайн продвижения и создания полноценного межрегионального менеджерского отдела продаж. Именно к этой стадии приурочен поиск новых соинвесторов, которые помогут нам двигаться быстрее и активнее. При этом мы решили на этот раз поработать с краудфандинговыми платформами и хотим сформировать широкий круг соинвесторов, который с одной стороны позволит привлечь дополнительное финансирование, а с другой - оставит нам полный контроль над проектом. В идеале, мы хотим привлечь тысячи инвесторов – частных лиц, которые вложат в нас по 50, 100 или 500 долларов и получат через год или несколько лет прибыль, многократно окупающую их вложения. Пусть это станет для многих россиян первым опытом в венчурном инвестировании и своеобразным обучением тому, как зарабатывать на it- проектах».

Источник: PR-служба проекта «Бизнес - это просто!», pr@eventmg.com.

Об Олеге Карнаухе: известный российский бизнес-эксперт, венчурный инвестор и предприниматель, часто выступающий в качестве приглашенного эксперта в различных ток-шоу на телевидении. Основатель ряда проектов в сфере бизнес-образования: «Бизнес - это просто!»; «Clientcaller» - сервис повышения конверсии для бизнеса; «Профология» - система дистанционного обучения и др. Помимо образования специализируется в сфере инноваций и it. Известен тем, что начал свой бизнес с нуля, имея на руках только 500 долларов США, и за 3 месяца создал первую компанию с миллионным оборотом.

 

 

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK