23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 апрель 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Корпорация "Баркли"

За дополнительной информацией обращаться:
Корпорация "Баркли" Веб-сайт: http://www.barkli.ru/ тел: email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Прибавка к стоимости.
Какие факторы влияют на стоимость элитного жилья?

Поискать в Интернет  
Аналитики Корпорации «Баркли» разложили «по полочкам» составляющие, которые дают максимальную прибавку к стоимости жилья премиум- и элитного класса.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (6K)

Ценообразование в элитном сегменте – настолько сложный процесс, что порой бывает невозможно понять, почему в одном жилом комплексе квадратный метр стоит столько, а в расположенном неподалеку – в два раза больше. Влияние на цену оказывает такое большое количество факторов, что ее «правомочность» иной раз очевидна только профессионалам, но не покупателям. Аналитики Корпорации «Баркли» разложили «по полочкам» составляющие, которые дают максимальную прибавку к стоимости жилья премиум- и элитного класса.

 

 

Высокий статус жилья премиум- и элит-классов подразумевает, что в этих сегментах используется все самое лучшее и дорогое, что есть на рынке. За счет этого стоимость квадратного метра в разы превышает аналогичный показатель в эконом- и бизнес-классе. Однако и среди жилых комплексов премиум- и элитного класса разброс в цене может доходить до 10 раз. Столь огромная разница достигается за счет множества ценообразующих факторов. По оценке экспертов Корпорации «Баркли», максимальную прибавку, помимо местоположения, дают такие факторы, как приватность (клубность), видовые характеристики, архитектурный проект, дизайнерская отделка мест общего пользования и квартир и функциональные планировки.

 

Местоположение – 50-100%

Значение местоположения для элитного сегмента недвижимости сложно переоценить. Локация жилого комплекса всегда будет играть ключевую роль при ценообразовании высокобюджетного жилья. Даже если проект по остальным характеристикам уступает конкурентам, за счет удачной локации он может пользоваться повышенным спросом у покупателей. При этом для данного фактора довольно сложно вывести единый для всего рынка коэффициент прибавки к стоимости. В районе Золотой мили или Патриарших местоположение может дать увеличение цены «квадрата» на 100%, а в Хамовниках – до 50%. Но даже для жилых комплексов, расположенных за пределами ЦАО, хорошая локация дает прибавку цены на уровне 30%. Для этого проект должен находиться в «зеленом» районе с хорошей транспортной доступностью на первой линии от центра. Например, жилой комплекс Barkli Residence.

 

Приватность – 50%

Приватность – одно из главных требований состоятельных покупателей недвижимости. И обходится оно совсем недешево. Приобретение квартиры в клубном доме дает возможность свести количество соседей к минимуму, вплоть до одной квартиры на этаже. При этом ограниченное количество квартир и их высокая стоимость практически на 100% гарантирует однородный состав жителей клубного дома. За проживание в кругу равных по статусу придется доплатить до 50%.

 

Видовые характеристики – 15-40%

Зачастую многие путают местоположение и видовые характеристики. Естественно, вид из окна зависит от локации. Но далеко не всегда. Расположение жилого комплекса в шаговой доступности от Кремля не является гарантией того, что рабочая резиденция российского президента будет видна из квартиры. Оценить прибавку к стоимости, которую дают видовые характеристики, также довольно сложно. По оценке экспертов Корпорации «Баркли», максимальный прирост цены дает вид на исторические достопримечательности +40%. За вид на воду или лес придется доплатить 15-25%. Причем стоимость квадратного метра будет выше не во всем жилом комплексе, а только в тех квартирах, из окон которых открываются красивые виды.

 

Архитектурный проект – 15-25%

Вряд ли кто будет спорить с тем, что архитектурный проект от именитого мастера повышает статус жилого комплекса. А статус также стоит денег. Сколько? Это зависит от имени архитектора. Авторство признанных российских деятелей, таких как Сергей Скуратов, Сергей Чобан, Александр Цимайло, Николай Ляшенко и других, обойдется примерно в 15%. Если речь идет о мировых звездах, то прибавка к цене квадратного метра доходит и до 25%.

 

Дизайнерская отделка МОП и квартир – 15%

С местами общего пользования – фойе, лифтовыми холлами и т. д. – все предельно ясно. А вот насчет важности отделки квартир в новостройках премиум- и элитного класса споры в России не прекращаются уже несколько лет. Противники утверждают, что состоятельные клиенты предпочитают обустраивать свое жилое пространство в соответствии с собственными вкусами. Сторонники же апеллируют к западному опыту – за рубежом большинство квартир в элитных новостройках сдаются уже с отделкой, а иногда и с полной меблировкой. Однако тот факт, что с каждым годом доля дорогих квартир с готовой отделкой на столичном первичном рынке растет, говорит о том, что западный подход становится более востребованным среди покупателей. Естественно, наличие отделки нельзя расценивать как подарок от девелопера. Наличие этой опции повышает стоимость квадратного метра примерно на 15%.

 

Функциональные планировки – 5-10%

Современный рынок дорогого жилья постепенно отходит от стандартов прошлого – огромные квартиры все меньше востребованы среди покупателей. Им на смену приходят более рациональные и функциональные планировки. Квартиры становятся компактнее, размеры нежилых помещений (коридоров, холлов, санузлов и т.д.) сокращаются, комнаты приобретают форму правильных прямоугольников, без острых углов, полукруглых стен и других архитектурных изысков, которые впоследствии сложно обыграть в интерьере. Высокий спрос на функциональные планировки способствует росту цен – такая квартира может стоить на 5-10% дороже.

 

«Понимание принципов ценообразования в элитном сегменте позволяет покупателям выбирать квартиры, соответствующие их предпочтениям, но при этом не переплачивать за ненужные опции, - отмечает Екатерина Фонарева, коммерческий директор Корпорации «Баркли». – Причем разнообразие предложения на рынке позволяет выбирать проекты с различным сочетанием ценообразующих факторов. Если покупатель хочет «все и сразу» - без проблем, на рынке представлено немало таких жилых комплексов за соответствующую цену. А если кто-то не желает переплачивать за расположение рядом с Кремлем и клубность дома, но при этом хочет проект от именитого архитектора и прекрасные видовые характеристики. Современный рынок недвижимости премиум- и элит-класса может удовлетворить и такие запросы. Так, жилой комплекс Barkli Residence строится по проекту известного на весь мир архитектора Роберта Стерна и его архитектурного бюро Robert A. M. Stern Architects. А из окон дома открываются завораживающие виды на Донской и Даниловский монастыри, Шуховскую башню, Нескучный сад, парк Горького».

 

***
«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.
С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK