28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 июнь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: "Smiles.Школьная карта"

За дополнительной информацией обращаться:
"Smiles.Школьная карта" Веб-сайт: www.shkolnaya-karta.ru тел: 8-800-333-09-59 email: company@shkolnaya-karta.ru Контактное лицо: PR-менеджер Мельников Артем Сергеевич

Успешные кейсы партнеров проекта «Smiles. Школьная карта»

Поискать в Интернет  
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.

Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.

 

I кейс

Регион внедрения: г. Ноябрьск

Период запуска: с 1 сентября 2014 года

Модули: «Вход/Выход»

Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед

Средний доход в месяц: 110 000 рублей

Результат  лучшего месяца: 130 000 рублей

 

II кейс

Регион внедрения: г. Сергиев Посад

Период запуска: с 1 сентября 2014 года

Модули: «Вход/Выход»

Схема инвестиций: государственные инвестиции  

Средний доход в месяц: 80 000 рублей

Результат лучшего месяца: 100 000 рублей

 

III кейс

Регион внедрения: г. Калуга

Период запуска: с 1 сентября 2014 года

Модули: «Вход/Выход»

Схема инвестиций: личные средства  

Средний доход в месяц: 40 000 рублей

Результат лучшего месяца: 60 000 рублей

 

Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте. 

 

Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!

***
«SmileS.Школьная карта» является ведущим проектом в поставках инновационных решений для обеспечения комплексной автоматизации учебного процесса в школах и эффективного контроля родителями школьной жизни учащихся (посещаемость, успеваемость, покупки в буфете и столовой).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK