Поискать в Интернет
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
Успех проекта достаточно сильно
зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает
партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками
департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали
самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс
Регион внедрения: г. Ноябрьск
Период запуска: с 1 сентября 2014
года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: сбор средств с
родителей на год вперед
Средний доход в месяц: 110 000
рублей
Результат лучшего месяца:
130 000 рублей
II кейс
Регион внедрения: г. Сергиев
Посад
Период запуска: с 1 сентября 2014
года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: государственные
инвестиции
Средний доход в месяц: 80 000
рублей
Результат лучшего месяца:
100 000 рублей
III кейс
Регион внедрения: г. Калуга
Период запуска: с 1 сентября 2014
года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: личные средства
Средний доход в месяц: 40 000
рублей
Результат лучшего месяца: 60
000 рублей
Правильный выбор стратегии
способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного
продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями
учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество
родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является
основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и
максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие
материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры
проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят
все необходимое в полном объеме!
***
«SmileS.Школьная карта» является ведущим проектом в поставках инновационных решений для обеспечения комплексной автоматизации учебного процесса в школах и эффективного контроля родителями школьной жизни учащихся (посещаемость, успеваемость, покупки в буфете и столовой).