22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 июнь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Корпорация "Баркли"

За дополнительной информацией обращаться:
Корпорация "Баркли" Веб-сайт: http://www.barkli.ru/ тел: email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Корпорация «Баркли»: Жилье на высшем уровне - тенденции рынка пентхаусов

Поискать в Интернет  
Какие тенденции наблюдаются сегодня на рынке пентхаусов, проанализировали эксперты Корпорации «Баркли».

На первичном рынке элитной недвижимости столицы в среднем продается 10-20 пентхаусов в год. При этом кризис не оказывает своего влияния на покупательский спрос, как это происходит в других сегментах рынка. Какие тенденции наблюдаются сегодня на рынке пентхаусов, проанализировали эксперты Корпорации «Баркли». 

 

В 2012 году на первичном рынке было реализовано 15 пентхаусов, в 2013 – 19, в 2014 - 17. Несмотря на высокую стоимость квадратного метра, которая варьируется от $20 до $65 тыс., после реализации самых ликвидных объектов, к началу прошлого года даже сложился дефицит объектов этого престижного формата недвижимости.

В первом квартале текущего года в элитных новостройках Москвы было продано 5 пентхаусов, 3 из которых реализованы Корпорацией «Баркли»:

- в Белой башне ЖК Barkli Park  (363 кв.м)

- в Терракотовой башне ЖК Barkli Park (270 кв.м)

- в башне West ЖК Barkli Residense (225 кв.м).

В настоящее время в строящемся в Донском районе ЖК Barkli Residence в продаже находится еще два пентхауса – в башнях West Tower и East Tower. Их эксплуатируемые кровли очищены от всех инженерных систем, что обеспечивает прекрасные видовые характеристики на 4 стороны света. По желанию клиента в гостиной каждого пентхауса можно установить настоящий дровяной камин. При этом оба проекта отличают оптимальные планировочные решения – в них   предусмотрены просторные комнаты, уютные кухни и столовые, большие гардеробные и ванные комнаты, а также рабочий кабинет.

Еще один пентхаус от Корпорации «Баркли» представлен в ЖК Barkli Virgin House. Его относят к категории «Trophy Property», в которую входят уникальные объекты, не имеющие аналогов на рынке. Такая недвижимость в буквальном смысле является трофеем – обладать ей могут только лучшие из лучших. Из пентхаусов открываются фантастические виды на исторический центр Москвы. Над дизайном ЖК Barkli Virgin House работала Келли Хоппен — звездный дизайнер мировой величины.

 

Для столичного рынка пентхаусов последних лет характерны следующие тенденции:  

 

1. Сокращение общей площади объектов.          

Еще несколько лет назад в Москве было принято включать в проект пентхаусы огромной площади – от 500 до 1000 кв.м. Отчасти это было отголоском стереотипов, сложившихся на рынке дорогого жилья до кризиса 2008 года. Тогда иметь собственный пентхаус размером «чем больше, тем лучше» считалось таким же обязательным атрибутом успеха и достатка, как дом на Рублевке. Но постепенно к эмоциональному подходу покупателей добавился рациональный расчет.

«Многие пришли к выводу, что платить за содержание огромных площадей, реально используемых всего на 30-50%, нецелесообразно, - говорит Екатерина Фонарева, коммерческий директор Корпорации «Баркли». - Кроме того, стоимость этого вида элитного жилья сопоставима со стоимостью шикарного подмосковного особняка. Поэтому многие состоятельные покупатели, имеющие семьи с детьми, сделали свой выбор в пользу проживания  за городом».

В среднем, площадь пентхаусов в новых проектах сократилась на 20%, и сегодня размер самых востребованных объектов составляет не более 200-300 кв. м. Благодаря сокращению площади, уменьшились и бюджеты, необходимые для покупки пентхаусов. 

2. Изменение портрета покупателей.

На заре появления в Москве пентхаусов, существовал стереотип, что роскошные апартаменты приобретают только этакие «миллионеры-отшельники», стремящиеся оградить свою личную жизнь от любопытных обывателей, а также одинокие представители творческой богемы. «Сегодня основную долю покупателей пентхаусов составляют успешные бизнесмены и топ-менеджеры, работающие в финансовой и банковской сферах, а также в области добычи сырья. Как правило, они имеют семьи с детьми, и их возраст колеблется от 40 до 50 лет», - отмечает Екатерина Фонарева.

Также пентхаусы популярны у чиновников и выдающихся представителей кино, спорта и шоу-бизнеса. Доля же молодых состоятельных холостяков - любителей роскошных вечеринок, желающих подчеркнуть свою принадлежность к избранному кругу и продемонстрировать свой высокий материальный статус, невелика. 

3. Оптимальная планировка.

Еще совсем недавно в моде были двух- и трехуровневые пентхаусы. Сегодня большей популярностью пользуется жилье, расположенное на одном уровне. Покупатели дорогого жилья отмечают, что после тяжелого трудового дня им лень подниматься на второй или третий уровень своих роскошных апартаментов.

Самыми востребованными в настоящее время являются одноуровневые объекты с основной площадью 200-300 кв.м с эксплуатируемой кровлей, террасами, имеющие оптимальные планировки. Согласно представлениям покупателей, пентхаус обязательно должен иметь несколько санузлов и спален, просторную гостиную и кухню, кабинет. А эксплуатируемые открытые пространства должны быть полностью свободны от технических  коммуникаций дома. 

4. Повышение спроса на пентхаусы на вторичном рынке.

В прошлом году дефицит объектов, удовлетворяющих запросам покупателей по соотношению «цена-качество», был настолько высок, что спрос даже переориентировался на вторичный рынок. Для такого формата жилья это нетипично: как правило, состоятельные клиенты предпочитают приобретать пентхаусы в новостройках и обустраивать жилье в соответствии со своими предпочтениями. 

5. Появление пентхаусов в сегменте жилья класса «комфорт».

До недавнего времени пентхаусы считались товаром для избранных, и были доступны только очень состоятельным покупателям недвижимости элитного и премиум- класса. Теперь этот формат жилья можно встретить и в проектах комфорт-класса. Например, в строящемся в настоящее время ЖК «LIFE—Ботанический сад» запланированы пентхаусы на 24 этажах каждой из башен площадью от 60 кв.м.

Формально подобные объекты соответствуют части требований, предъявляемым к формату пентхауса: расположение на последнем этаже, наличие панорамного остекления, хорошие видовые характеристики, выход на эксплуатируемую террасу, высокие потолки. Однако, принадлежность к классу «комфорт» выдадут многие другие признаки: уровень строительства и отделки дома, отсутствие персонального лифта или ключа к лифту с приоритетным вызовом, а также отсутствие приватности. Если классический элитный пентхаус – это обособленное помещение (не более 1-2 на этаже), то при «нарезке» последнего этажа на пентхаусы небольшой площади, наличия большого количества соседей не избежать.   

6. Строительство пентхаусов в загородных ЖК.

Еще одна тенденция заключается в том, что формат пентхауса из столичных высоток распространился на малоэтажные проекты Подмосковья. Подобные объекты появились в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» и ЖК «Грюнвальд». Площадь пентхаусов в этих проектах составляет от 180 кв.м до 333 кв.м. Привлекательность подобных предложений для покупателей объясняется возможностью жить на природе в экологически чистых районах, при этом используя все преимущества городских пентхаусов.   

«В отличие от других сегментов недвижимости, спрос на пентхаусы не снижается даже в условиях нестабильной экономической ситуации, - резюмирует Екатерина Фонарева. – Сегодня основной интерес покупателей вызывают объекты оптимальной площади в проектах, отличающихся хорошим местоположением, привлекательной архитектурой, высоким качеством строительства, инженерии и обширной инфраструктурой. Но так как кризис вызвал приостановку запуска некоторых ранее запланированных новых объектов, количество пентхаусов, находящихся в продаже на первичном рынке, в ближайшие годы сократится. Это может привести к очередному дефициту самых востребованных и ликвидных объектов».        

 

***
«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.
С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK