25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 июнь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Okarma

За дополнительной информацией обращаться:
Okarma

Веб-сайт: http://okarma.ru/

тел: +7 (495) 151-15-91
email: documents.okarma@gmail.com
Контактное лицо: SEO Островский Василий Александрович

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА И ПРЕУСПЕТЬ?

Поискать в Интернет  
Выбор ниши для бизнеса – первостепенный и самый важный, в стратегическом плане, шаг на пути к созданию прибыльного бизнеса. Идея самоопределения в нише должна опираться на стратегическое видение ситуации, которое приведет Вас к конечной цели – получению прибыли. Лишь после этого можно продумать формы ведения бизнеса и приступать к строительству полноценного бизнеса и последующему его масштабированию.

При выборе ниши первостепенным является понимание потребностей людей, их желаний и выражений недовольства. Если быть наблюдательным и собирать наблюдения, после чего облекать их в идеи, то, вероятно, часть из них обязательно выстрелит. Упрощенно это выглядит так:

выбираем проблему (подбираем целевую аудиторию);

готовим ее решение (определяем УТП);

решаем ее (продаем продукт или услугу).

Сложнее, когда предприниматель желает начать бизнес и затрудняется в поиске ниши. Людям порой сложно разобраться в своих желаниях и определить, с какой целью им нужен бизнес. В этом случае следует обратиться за помощью к профессионалам. 

Стратегия ведения бизнеса
Компания Okarma владеет спецификой ведения бизнеса в России. Задачей специалистов компании является правильная постановка целей и составление пошагового плана их реализации. Вместе мы выявим цели, определимся с условиями ведения бизнеса –самостоятельно или с партнером.

При выборе ниши для бизнеса также важно опираться на свои силы. Здесь, как в известной фразе, важно желания соизмерять с возможностями. Ведение малого бизнеса невозможно без стратегического мышления и дальновидности. Главная маркетинговая задача заключается в том, чтобы просчитать, будет ли прибылен данный бизнес через 3, 5, 10 лет...

Способы ведения бизнеса
Помимо того вида стартапа, когда приходится начинать бизнес или направление в бизнесе самому (порой с нуля), можно приобрести готовый бизнес или купить франшизу.

Готовый бизнес выгоден тем, что он уже работает, приносит доходы и имеет готовую клиентскую базу, которую можно развивать. Это сэкономит время, которое будет затрачено на построение бизнеса. Впрочем, готовый бизнес стоит определенных денег и не всегда успешно выстроен и автоматизирован – об этом забывать нельзя.

Покупка франшизы – другой вариант открытия бизнеса. Причем в этом случае компания, которая предоставляет франшизу, помимо своего бренда, репутации и бизнес-технологий предоставляет обучение, консалтинг, другие необходимые материалы. Правда, не все компании добросовестны и помогают своим клиентам. Да и не любая франшиза подойдет именно Вам.

Выбирая между стартапом с нуля, покупкой франшизы или готового бизнеса, помните, что вопрос выбора ниши и правильного ориентирования в ней остается открытым в любом из вариантов.

Если у вас есть вопросы, сомнения, проблемы с выбором ниши для Вашего бизнеса, приходите к нам! Специалисты OKarma окажут всестороннюю профессиональную помощь, дадут ценные рекомендации, укажут перспективные направления развития бизнеса.

Мы верим в Ваш успех!

***
НАША МИССИЯ:
Мы формируем достойное окружение.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАС ОКРУЖАЛИ:
Интересные люди
Надежные и перспективные партнеры
Профессиональные и ответственные сотрудники
Яркие и идейные лидеры, эффективные руководители, ведущие команду к успеху
Хорошие друзья
Предприятия, услугами и товарами которых легко и приятно пользоваться
И ДЛЯ ЭТОГО МЫ ГОТОВЫ:
Научить людей жить и работать легко, эффективно, с удовольствием
Учиться у тех, кто умеет это делать
ПОЧЕМУ МЫ:
Уникальный подход к клиенту, основанный на комплексном исследовании личности. Подбираем все персонально для Вас: от консультанта и методики работы с Вашими задачами до продолжительности консультаций и оплаты.
Мы работаем как индивидуально с каждым клиентом, так и с командами.
Широкий спектр методик консультирования, включая новейшие зарубежные разработки, не имеющие аналогов на отечественном рынке.
Собственная учебная программа подготовки консультантов, позволяющая им внедрять в свою практику новые методы, а также обмениваться опытом между собой.
Разнопрофильная команда, в рядах которой мы поможем Вам подобрать наиболее подходящего консультанта, а также сформировать Вашу личную группу специалистов для работы с Вашей задачей, если необходимо комплексное решение.
Все наши консультанты проходят регулярную супервизию и интервизию.
Мы работаем на стыке коучинга (подхода, основой которого является сопровождение человека в достижении его личных целей и повышении его личной эффективности) и консалтинга (обучение стратегиям в бизнесе). Таким образом, мы поможем быстро определить уровень проблемы - находится ли она на личном или на профессиональном уровне, и подобрать решение в обоих случаях.
Наши клиенты могут по желанию стать членами нашего бизнес-клуба, в котором можно обзавестись полезными связями, отработать полученные навыки и просто приятно пообщаться. Для клиентов Okarma базовые мероприятия бизнес-клуба - бесплатно.
Мы готовы дать гарантию на те виды наших услуг, результат которых измерим.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK