23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 июль 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Индикаторы рынка недвижимости

За дополнительной информацией обращаться:
Индикаторы рынка недвижимости Веб-сайт: http://www.irn.ru/ тел: 223-66-43 (доб. 119) email: pr2@irn.ru Контактное лицо: заместитель руководителя PR-проектов Рышкина Юлия Игоревна

Люди мечтают о секциях по самбо, синхронному плаванью и
спортивной гимнастике рядом с домом

Поискать в Интернет  
«Группа Родина» выявила наиболее востребованные детские спортивные секции

«Группа Родина» провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, какие детские спортивные секции рядом с домом наиболее востребованы. Выяснилось, что большинство родителей (18,9%) хотели бы отдать своего ребенка в секцию самбо. Второе место поделили секции по синхронному плаванию и спортивной гимнастике, набравшие по 13% голосов. С небольшим отрывом на третьем месте расположилась художественная гимнастика – этот вариант выбрали 12,4% участников голосования. Менее востребованными оказались такие виды спорта, как бокс (10,7%), волейбол (8,3%) и настольный теннис (7,1%).

Кроме того, 16,6% голосовавших выбрали вариант «Другое», где указали желаемые спортивные секции, которые не вошли в список. Многие из них хотели бы видеть рядом с домом футбольную секцию. Кроме того, участники онлайн-голосования называли баскетбол, хоккей, танцы, фигурное катание и большой теннис. Были и экзотичные ответы, такие как гольф и керлинг.

Многие родители хотят, чтобы их ребенок занимался спортом, но необходимость возить его куда-то на машине отнимает много времени, поэтому детская спортивная инфраструктура в пешей доступности от дома очень востребована среди покупателей жилья. Чтобы выдерживать конкуренцию, девелоперы порой сами создают спортивную инфраструктуру внутри своих объектов. Например, среди проектов, где эта идея уже реализована, можно отметить «Олимпийскую деревню Новогорск», «Миниполис Строгинский», а в будущем не менее серьезную спортивную инфраструктуру в своих проектах планирует создавать «Группа Родина».

«В нашем новом проекте в Одинцовском районе мы решили пойти еще дальше – не только построить необходимые помещения для занятий разными видами спорта, но и заранее предусмотреть инструменты, которые заставят эту инфраструктуру работать,  – говорит Управляющий партнер, председатель Правления инвестиционно-девелоперского холдинга «Группа Родина» Владимир Щекин. – Поэтому курировать спортивные направления мы пригласили выдающихся деятелей спорта: заслуженного тренера России, генерального директора «Центра спорта и образования «Самбо-70» Рената Лайшева, четырёхкратного олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике Алексея Немова и др.».

 

***
Группа компаний (ГК) «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» представляет собой независимую профессиональную структуру, оказывающую полный комплекс услуг в сфере информационно-аналитического сопровождения, а также продвижения, рекламы и PR на рынке недвижимости.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK