28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 сентябрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Индикаторы рынка недвижимости

За дополнительной информацией обращаться:
Индикаторы рынка недвижимости Веб-сайт: http://www.irn.ru/ тел: 223-66-43 (доб. 119) email: pr2@irn.ru Контактное лицо: заместитель руководителя PR-проектов Рышкина Юлия Игоревна

Покупателям жилья нужны прямые скидки и крупные подарки

Поискать в Интернет  
«Группа Родина» выяснила, какие бонусы являются действительно значимыми при покупке квартир

«Группа Родина» провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, какие из наиболее популярных бонусов, предлагаемых застройщиками, не просто являются приятным дополнением к квартире, но действительно значимы для покупателей. Выяснилось, что почти половина опрошенных (47,3%) предпочла бы прямую денежную скидку всем остальным бонусам. «На фоне падения доходов и покупательской способности населения денежные скидки на квартиры являются основным методом привлечения покупателей. Сейчас многие застройщики предлагают дисконт в пределах 10% от стоимости квартиры, в отдельных случаях - 20-30%, однако к столь большим скидкам покупателям стоит относиться с осторожностью», - комментирует Управляющий партнер, председатель Правления инвестиционно-девелоперского холдинга «Группа Родина» Владимир Щекин.

Вторым по популярности ответом стало машино-место в подарок, его выбрали 19,1% голосовавших. Замкнул тройку самых значимых бонусов готовый ремонт от застройщика с результатом 17,4%. По данным «Группы Родина», покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт до 30-40% от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка.

На четвертом месте оказалась беспроцентная рассрочка от застройщика, набрав 14,6% голосов. А такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок и льготы на услуги УК и использование инфраструктуры оказались самыми незначимыми для покупателей. Каждый из них набрал менее 1% голосов.

Кроме того, некоторые участники голосования выбрали вариант ответа «Другое». Например, среди ответов было отмечено, что разумная цена за квадратный метр  является самым лучшим бонусом.

«На рынке недвижимости развернулась самая настоящая война за покупателя. Скидки на квартиры порой доходят до 20-30%, что нередко вызывает у покупателей подозрения в ненадежности продавца. Застройщики понимают необходимость дисконта в нынешних реалиях рынка и предпочитают дать скидку побольше, нежели надеяться, что другие акции помогут продать квартиры. Поэтому машино-место в подарок или готовый ремонт от застройщика могут выступать лишь дополнительным стимулом для покупателя в том случае, если его устраивает цена на квартиру», - говорит Владимир Щекин.

***
Группа компаний (ГК) «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» представляет собой независимую профессиональную структуру, оказывающую полный комплекс услуг в сфере информационно-аналитического сопровождения, а также продвижения, рекламы и PR на рынке недвижимости.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK