25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 октябрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Инфосистемы Джет»

За дополнительной информацией обращаться:
«Инфосистемы Джет» Веб-сайт: www.jet.msk.su тел: (495) 411-76-01 email: nekrasova@jet.msk.su Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова

Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и «Инфосистемы Джет» усовершенствовали процессы обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»

Поискать в Интернет  
Масштабный интеграционный проект охватил более 2000 АЗС в 65 регионах России и существенно ускорил процессы обслуживания клиентов компании по различным каналам взаимодействия

г. Москва – Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» реализовали комплексную программу повышения уровня сервиса для клиентов «ЛУКОЙЛ» на всей территории России (более 2000 АЗС в 65 регионах). Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с 8 основными системами: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами для B2C- и B2B-сегментов, системой процессинга и решениями компаний-партнеров.

Теперь клиенты «ЛИКАРД» могут оперативно получить информацию по любой из заправок «ЛУКОЙЛ», решить вопросы замены карт, корректировки условий договоров, запросить баланс баллов и т.д. через единую горячую линию, личный кабинет и посредством e-mail запросов. Комплекс обрабатывает более  2500 заявок в день. Всего компания обслуживает более 70 тыс. клиентов-юридических лиц и более 6 млн частных автовладельцев активных участников Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».

В созданном аналитическом хранилище для сотрудников «ЛИКАРД» запущен функционал сверок в режиме Intraday, а также готовится к запуску витрина BI, позволяющая подсчитать объем реализации в разрезе карт, клиентов, АЗС, регионов. Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволят руководителям подразделений эффективно планировать и контролировать работу сотрудников, отслеживать и корректировать KPI. Руководство компании получило удобный инструмент для анализа показателей бизнеса в режиме онлайн.

Прикладная среда развернута на базе отказо- и катастрофоустойчивых решений. При единичном отказе оборудования или прикладной системы время восстановления не превышает 5 минут. При катастрофических явлениях в ЦОД время восстановления – до 30 минут.

«Программа повышения уровня сервиса для клиентов – одна из важных составляющих стратегии развития Группы ”ЛУКОЙЛ“, приоритетами которой являются клиентоориентированность и конкурентоспособность, – отметил Николай Яшин, заместитель генерального директора по операционной деятельности компании ”ЛИКАРД“. – Главными итогами проекта стали упорядочивание и возможность сквозной реализации всех бизнес-процессов внутри компании. Используемые технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания при снижении трудозатрат, улучшить качество и полноту информации о клиентах и продуктах ”ЛИКАРД”, а также обеспечить согласованность данных во всех прикладных системах».

После анализа ведущих промышленных решений была выбрана платформа Oracle Siebel CRM как наиболее подходящая по показателям производительности, функциональности, масштабируемости и совместимости с существующими системами. Партнером проекта по результатам тендера стала компания «Инфосистемы Джет», имеющая статус Oracle Platinum Partner и соответствующие специализации.    

По итогам обследования инфраструктуры и прикладных систем был сформирован план перехода на новую CRM-платформу, включающий приведение бизнес-процессов «ЛИКАРД» в соответствие с лучшими мировыми практиками. Вместе со специалистами «ЛИКАРД» были выделены ключевые участки автоматизации процессов обслуживания физических, юридических лиц и партнеров компании, работа над которыми велась параллельно.

«Мы рады принимать участие в столь масштабном проекте, интересном с точки зрения не только применяемых технологий, но и методики внедрения. В данном случае мы использовали итеративный подход, который позволил ускорить внедрение и гибко реагировать на изменения требований бизнеса. Например, базовый функционал единой горячей линии был реализован всего за 3,5 месяца. На основе собранных бизнес-требований мы провели настройку стандартной системы и создали прототип, который дорабатывали, тестировали и внедряли в продуктив. Параллельно готовилась документация на систему. Проект помог вывести обслуживание клиентов компании ”ЛИКАРД“ на новый уровень, а его результаты уже ощутили на себе как клиенты и партнеры компании, получившие новые возможности, так и сотрудники, у которых теперь есть надежный и удобный инструмент», – подчеркивает Юлия Кошкина, директор Технического центра компании «Инфосистемы Джет».

Для обеспечения отказо- и катастрофоустойчивости информационного комплекса было разработано решение на базе двух ЦОД с применением виртуализации, в том числе для систем хранения данных. Для систем CRM и процессинга, наиболее критичных к простою, построен кластерный вычислительный комплекс. Внедрены средства автоматизированного переключения на резервную площадку в случае полной потери основной. После запуска в работу CRM-системы был создан новый сайт с личным кабинетом для физических лиц и построено аналитическое хранилище данных на базе решений Oracle. Интеграция этих решений между собой, а также с системой процессинга и сайтом для юридических лиц реализована с использованием шины Oracle Service Bus.

Процессинговая система «ЛИКАРД» приведена в соответствие требованиям стандарта PCI DSS. Внедрены программно-аппаратные средства и комплекс организационных мер, обеспечивающих безопасность хранения, обработки и передачи данных платежных карт. В заключение проведен сертификационный аудит, подтвердивший соответствие международному стандарту.

Компания «Инфосистемы Джет» с момента запуска в эксплуатацию осуществляет аутсорсинговое обслуживание ИТ-комплекса, включая прикладные системы, вычислительную и сетевую инфраструктуру в режиме 24*7*365. На территории заказчика работает выделенная команда инженеров, при необходимости привлекаются эксперты по различным ИТ-направлениям. Полностью соблюдаются параметры SLA: время простоя бизнес-критичных систем не превышает 30 минут однократно и 1 часа в месяц. Также объединенная команда обеспечивает развитие созданного ИТ-ландшафта.

********************************************

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» ‒ дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт.

                   Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ. Более 18 лет успешной работы с российскими и зарубежными клиентами. Современный процессинг, качественный и оперативный сервис

                   Обширная сеть обслуживания –  более 3 600 АЗС в РФ и за рубежом, оснащенных терминальным оборудованием Системы «ЛИКАРД» для приема топливных карт «ЛУКОЙЛ» и других карточных продуктов

                   Свыше 500 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ» и около 6 млн активных карт Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ

                   Более 70 тыс. клиентов, юридических лиц, обслуживаются по топливным картам «ЛУКОЙЛ»

 

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.

 

Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.

 

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

 

***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK