Поискать в Интернет
Филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1» модернизировал системы связи.
Филиал Государственного бюджетного
учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А.
Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический
диспансер № 1» модернизировал системы связи.
Психоневрологический
диспансер № 1 - одно из старейших медицинских учреждений Москвы. С 2012 года ПНД
№ 1 является филиалом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента
здравоохранения города Москвы. В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева
организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по
инсталляции IP-телефонии
для нужд Психоневрологического диспансера № 1.
Согласно
требованиям государственного контракта было необходимо инсталлировать,
настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС.
Особым пунктом следовало требование, согласно которому все работы должны были
проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного
процесса и приема пациентов. По результатам проведенного аукциона подрядчиком стал
системный интегратор ЛанКей, предложивший оптимальное решение, отвечающее целям
и задачам проекта, а также обладающий необходимым профессиональным опытом и
кадровыми ресурсами.
В
рамках выполнения своих обязательств по государственному контракту ЛанКей осуществил
развертывание локальной распределенной телефонной сети на базе IP-АТС Panasonic в Психоневрологическом
диспансере № 1. Следующим этапом была реализована интеграция между IP-АТС в ПНД
№ 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева.
Эти мероприятия позволили объединить обе системы связи в двух медицинских
учреждениях в единое коммуникационное пространство, что существенно повысило
скорость и качество работы с пациентами.
Модернизация
систем связи была выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и
способности к расширению телефонной сети не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней
телефонами других производителей. Также для удобства пациентов и персонала
реализована функция автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту были
выполнены строго в срок, регламентированный государственным контрактом.
Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима
медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.
***
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, серебряный партнер Huawei). Компания работает на рынке информационных технологий более 10 лет.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня.
В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
www.lankey.ru