Поискать в Интернет
На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов. 11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления -2015».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(13K)
Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем
отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить
миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего
стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.
На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят,
что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как
правильно организовать работу этих отделов.
11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар
«Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках
«Школы управления - 2015».
Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова
познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые
помогут в расширении любой компании.
Рассмотрели, какой вклад могут вносить все сотрудники в маркетинг
продуктов компании.
Также участники узнали о стандартных функциях, необходимых любой
компании для стабильного расширения.
Оксана Михайловна рассказала об организации работы маркетинговой
службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то,
как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать
раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и
покупать услуги.
В результате участники получили четкое понимание действий для
правильной организации работы отдела PR в компании.
Директор по развитию «ЦО «Деловая инициатива» - Анастасия Савченко
рассказала основные правила по улаживанию «черного pr» в форумах.
Рассмотрели способы нахождения эффективных и мало-затратных видов
продвижения. Оксана Михайловна привела конкретные примеры повышения дохода из
жизни, с деталями, как это было сделано.
Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в
будущем можно было не совершать ошибок при создании рекламы. Выяснили, почему и
в каких случаях реклама не работает.
Семинар имел исключительно практическую направленность и основан
на опыте работы отделов маркетинга и PR «ЦО «Деловая инициатива».
Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель», «Величество
трапеза», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», торговые сети
«Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56»,
европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».
Некоторые отзывы участников:
«Больше всего понравилась информация по работе с «чернымpr» и
созданию работающей рекламы.
По результатам тренинга получила алгоритм создания рекламных
материалов» - О.В. Доценко, маркетолог-аналитик компании «Величество
трапеза».
«Семинар прошел очень живо - много примеров из жизни и работы
компании. Много полезной информации по созданию рекламного макета!!! Очень
информативно про «черный pr»!
Буду рассматривать рекламные макеты уже с точки зрения услышанного»
- А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56».
«Были даны конкретные инструменты – работающие и продающие. А
также, очень полезная информация о разграничении 2-ого и 6-ого отделений.
Спасибо за помощь в работе и ценные советы!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер европейской сети женских клубов
«Тонус-клуб».
***
Консалтинг системы управления
Бизнес-тренинги и семинары
"Школа управления"