23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 ноябрь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: деловаяинициатива.рф тел: (3532) 66-22-03, 66-22-09 email: info@codi56.ru Контактное лицо: директор по развитию компании Савченко Анастасия Владимировна

Инструменты быстрого расширения бизнеса
(маркетинг и PR)

Поискать в Интернет  
На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов. 11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления -2015».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (13K)

Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.

На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов. 

11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления - 2015».

Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые помогут в расширении любой компании.

Рассмотрели, какой вклад могут вносить все сотрудники в маркетинг продуктов компании.

Также участники узнали о стандартных функциях, необходимых любой компании для стабильного расширения.

Оксана Михайловна рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги.

В результате участники получили четкое понимание действий для правильной организации работы отдела PR в компании. 

Директор по развитию «ЦО «Деловая инициатива» - Анастасия Савченко рассказала основные правила по улаживанию «черного pr» в форумах.

Рассмотрели способы нахождения эффективных и мало-затратных видов продвижения. Оксана Михайловна привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано.

Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при создании рекламы. Выяснили, почему и в каких случаях реклама не работает.

Семинар имел исключительно практическую направленность и основан на опыте работы отделов маркетинга и PR «ЦО «Деловая инициатива».

Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель», «Величество трапеза», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания». 

 

 

Некоторые отзывы участников:

«Больше всего понравилась информация по работе с «чернымpr» и созданию работающей рекламы.

По результатам тренинга получила алгоритм создания рекламных материалов» - О.В. Доценко, маркетолог-аналитик компании «Величество трапеза».

 

«Семинар прошел очень живо - много примеров из жизни и работы компании. Много полезной информации по созданию рекламного макета!!! Очень информативно про «черный pr»!

Буду рассматривать рекламные макеты уже с точки зрения услышанного» - А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56».

 

«Были даны конкретные инструменты – работающие и продающие. А также, очень полезная информация о разграничении 2-ого и 6-ого отделений.

Спасибо за помощь в работе и ценные советы!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».

***
Консалтинг системы управления
Бизнес-тренинги и семинары
"Школа управления"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK