Поискать в Интернет
В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех площадок.
В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург»,
специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска
персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и
анализ посещений всех площадок.
С точки зрения стратегии развития бизнеса, второму петербургскому
«КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого
уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей
города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных
(ID) карт, содержащих
ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код,
закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений
игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных
в CRM.
Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со
специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться
качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать
процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило
средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил
аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или
иному продукту.
«Решение об использовании CRM в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на
пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК.
Продажи», система
предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в
дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения
воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для
проведения RFM-анализа,
позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу
посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть
насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его
при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков,
руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и
активное использование ID-карт
со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Для
сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную
информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный
продукт и сервис с дополнительными бонусами.
ООО «КИДБУРГ» с
2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного
досуга. На сегодняшний день на территории России действует семь площадок:
детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону),
музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом»
(Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов
в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. «КидБург»
стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время
работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.