Поискать в Интернет
В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.
Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в
структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине
возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему.
Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила
свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы
«Клиент-Коммуникатор» (КлиК®), выгодно выделяющейся среди конкурентов благодаря
соотношению цена-качество. Систему «КлиК. Полиграфия»
отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными
бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для
сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:
Продажи
- вести полную историю отношений не только с
конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке
сделки;
- анализировать историю коммерческих
предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом
персональных сведений;
- вести документооборот и учет платежей по всем
заказам;
- управлять процессами сбыта, с целью коррекции
объемов производства;
- управлять складом готовой продукции и
отгрузками.
Маркетинг
- выделять каждый канал продвижения продукции
для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения
продукции;
- получать обратную связь от заказчика по
качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера
инвестиций;
- вести глубокий анализ цен, преимуществ и
тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
- планировать и осуществлять маркетинговые
инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).
Сервис
- консолидировать в единой базе данных все
входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный
кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для
обеспечения качественного уровня поддержки;
- обеспечивать выполнение соглашения по сервисному
обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского
сервиса;
- вести полную историю обращений в отдел сервиса
для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.
Еще одним преимуществом готового решения «КлиК.
Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам
компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.
Внедрение CRM-решения
осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи
консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК.
Полиграфия» подключены 6 пользователей.
ООО «Полиграфический
комплекс «Принтвей» осуществляет услуги по производству
рекламно-полиграфической продукции и по изготовлению картонной упаковки и
этикеток.
http://printway.spb.ru
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.