24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 январь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away

Поискать в Интернет  
ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»




МОСКВА, 12 января 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового розничного проекта ГК «Ташир» — универмага Take Away.

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).

Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.

Особенности проекта и ИТ-решения

Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.

В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.

Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.

Цитата

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом».

Об универмаге Take Away

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.

Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.

Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.

В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.

О ГК «Ташир»

Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает производственные мощности и уверенно движется по пути развития и укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента, одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента, финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России и за границей.

Группа компаний «Ташир» сегодня ― признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости. Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров, среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.

Видео и фотогалерея

















Приглашенная звезда открытия — Дима Билан:

***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK