Поискать в Интернет
ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»
МОСКВА, 12 января 2016 года — Компания France Informatique &
Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового розничного проекта ГК
«Ташир» — универмага Take Away.
Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции
department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО»
на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора
километра от МКАД).
Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию
внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов
мира.
Особенности проекта и ИТ-решения
Корнеры не содержат
касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление
кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом
зале и на общем складе товаров всех арендаторов.
В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской
для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых
арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов.
Все пространство универмага было сделано единым для удобства
покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены
на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных
корнеров.
Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение
количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров
всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет
товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые
операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с
помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия
5.01.
Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.
Цитата
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была
ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую
модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной
картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать
все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим
товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов
арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный
формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном
итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной
способности универмага в целом».
Об универмаге Take Away
Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более
высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены
женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные
товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских
гастрофастфудов.
Пространство универмага объединяет различные тематические зоны:
торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично
вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных
наименований известных международных и российских брендов формата
масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected,
Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom
Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие
другие.
В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.
Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok,
включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и
Gelman.
В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами
авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом,
огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха,
многозальный кинотеатр.
О ГК «Ташир»
Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная
промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою
деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики
страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и
на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает
производственные мощности и уверенно движется по пути развития и
укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента,
одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в
других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента,
финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла,
ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других
направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России
и за границей.
Группа компаний «Ташир» сегодня ― признанный лидер в области
девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были
реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости.
Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть
торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время
объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель
реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости
различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров,
среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы,
бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.
Видео и фотогалерея
Приглашенная звезда открытия — Дима Билан:
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.