Поискать в Интернет
Российская компания PR News, выступившая золотым спонсором 47-го Конгресса ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP, делится представленными на нем трендами зарубежного мониторинга СМИ
Основным
вопросом сессии «Young leaders session» стал: Как привлечь молодежь в
профессию и как сделать ее интересной? Лилия Глазова в своем докладе
продемонстрировала, что и молодая компания, которой является PR News, на
молодом российском рынке медиа может достигать больших успехов и быть не менее
эффективной более опытных компаний данного сегмента. Средний возраст
сотрудников PR News составляет 29 лет.
В открытой части Конгресса Лилия приняла участие в
дискуссионной панели «Communications Effectiveness Can be Measured»,
посвященной измерениям, которая состоялась 19 ноября. Данная секция была
посвящена стандартам измерения, внедрению интегрированных моделей измерений маркетинговых
коммуникаций, а так же важности анализа полученных данных.
Кроме того, 20 ноября Лилия выступила с докладом в рамках
сессии «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe»,
включившей в себя презентации экспертов в области PR-измерений о состоянии
рынка PR в странах
восточной Европы.
«Весь регион
Восточной Европы представляет собой развивающийся рынок PR, где Россия сталкивается с теми же проблемами, что и другие
страны, а иногда и опережает их в развитии по отдельным направлениям» -
делает выводы Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
С презентацией доклада Лилии Глазовой «Communications in
Russia» можно ознакомиться здесь: http://www.slideshare.net/nurislamova/communications-in-russia
FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 позволил
интегрировать текущее состояние и особенности медиа рынка различных стран и
выделить мировые тенденции в различных сегментах данной отрасли.
Так, в медиа
мониторинге отмечается и прогнозируется устойчивый
рост рынка в мировом масштабе и консолидация рынка в Европе (масштабные покупки
Kantar, Newton Media). Положение печатных СМИ в Европе стабильное, в Германии
наблюдается рост на уровне 5-10 %. В странах Азии медиа мониторинг продолжает
быть доминирующей услугой, в то время, как в Европе наблюдается переход к
комплексному подходу, сочетающему традиционный мониторинг с медиа аналитикой,
роль которой неуклонно растет быстрыми темпами.
FIBEP — международная ассоциация
мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний
на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее
членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий
в области PR, мониторинга СМИ, медиа
анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в
Париже. Помимо коммуникаций в
профессиональной среде FIBEP способствует модернизации и внедрению новых технических решений в
области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в
рамках ее взаимодействия со СМИ. http://fibep.info/
***
лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.