25.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 февраль 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Хорольський завод дитячого харчування

За дополнительной информацией обращаться:
Хорольський завод дитячого харчування

тел:
email: asausya@malysh.ua
Контактное лицо: ПР-менеджер Хорольський завод дитячого харчування

В новый год с новым дизайном. Встречайте новую упаковку «Малиш», «Малютка» и «Малышка»!

Поискать в Интернет  
В 2016 году торговые марки «Малиш», «Малютка», «Малышка» – лидеры украинского рынка сухих детских смесей для детей раннего возраста предстанут своим потребителям в обновленном виде. В рамках проекта разработан современный дизайн, который придется по душе, как мамам, так и малышам.

В 2016 году торговые марки «Малиш», «Малютка», «Малышка» – лидеры украинского рынка сухих детских смесей для детей раннего возраста предстанут своим потребителям в обновленном виде. В рамках проекта разработан современный дизайн, который придется по душе, как мамам, так и малышам.

 

Поскольку вышеназванные бренды занимают ключевые позиции на рынке детского питания Украины и насчитывают более сорока лет беспрекословного доверия среди мам,  принято решение не изменять логотип для узнаваемости полюбившейся продукции. Сами же упаковки теперь намного ярче за счет измененной цветовой гаммы, дополненной милым жирафом. Согласно опросу, проведенного специалистами компании среди целевой аудитории, этот яркий герой – символ гармоничного роста и развития, нежности и заботы.

 

Также на упаковках появился новый знак, который графически отображает главные преимущества продукции: использование высококачественного молока, комплекс витаминов и минералов, отсутствие пальмового масла.

 

Артем Бойко, директор:  «Согласно «Гигиеническим требованиям к продуктам детского питания, параметров безопасности и отдельных показателей их качества», разработанными и утвержденными Минздравом Украины, ориентируясь на европейские стандарты детских смесей, к ТМ «Малиш» и «Малютка» применены новые требования и осуществлено следующее перераспределение:

•             сухая смесь на молочно-зерновой основе «Малиш» с гречневой, овсяной и рисовой мукой отныне предназначена для детей от 4 мес.;

•             сухая молочная смесь "Малютка" с сахаром и "Малютка" без сахара, которые требовали варки, выведены из ассортимента;

•             сухая молочная смесь "Малютка" быстрого приготовления разделена на три позиции: "Малютка 1" (от 0 до 6 мес.), "Малютка 2" (от 6 до 12 мес.) и "Малютка 3" (от 12 мес.).

 

Ключевым преимуществом остается основа продукции - натуральное сырье. Предприятие перерабатывает только специально отобранное свежее молоко, взятое в сертифицированных экологически чистых сырьевых зонах. Это позволяет гарантировать качество и безопасность продукта, а также максимально сохранить их биологическую ценность для нежного детского организма.

 

Не менее важной составляющей при изготовлении питания для детей раннего возраста является использование дополнительных компонентов. Максимальную пользу организму ребенка приносят адаптированные продукты питания - те, которые характерны для климатической зоны, где родился и растет малыш. Такое питание значительно ближе для чувствительного организма ребенка на генетическом уровне, чем смеси с незнакомыми составляющими, которые организм не может «узнать», а значит – не сразу готов к ним приспособиться и усвоить.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK