22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 март 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

«Метриум Групп»: Звезды выбирают «комфорт» или кто покупает жилье в массовом сегменте

Поискать в Интернет  
Андрей Соколов - Народный артист Российской Федерации, актер театра «Ленком» - купил трехкомнатную квартиру в городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк». Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя квартиры в новостройке массового сегмента на примере жилого комплекса «Ривер Парк».

Андрей Соколов - Народный артист Российской Федерации, актер театра «Ленком» - купил трехкомнатную квартиру в городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк». Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя квартиры в новостройке массового сегмента на примере жилого комплекса «Ривер Парк».

 

По словам Андрея Соколова, на поиск жилья он потратил 3-4 месяца. Изначально смотрел и первичный, и вторичный рынок, но остановил свой выбор на новостройке, так как первичный рынок все-таки означает все новое, современное и не хранит ауру бывших владельцев. Среди всех просмотренных объектов на первичном рынке Андрей остановился в итоге на ЖК «Ривер Парк». «При выборе квартиры для меня было важно, чтобы жилой комплекс был расположен недалеко от центра, имел хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру, но при этом находился в экологически благоприятном месте. Задачка не их легких, - рассказывает Андрей Соколов. – В «Ривер Парке» мне сразу понравилось, во-первых, что из центра города я доезжаю до объекта всего за 15 минут, значит, сэкономленное время могу посвятить своим близким. Во-вторых, комплекс строится рядом с зеленой зоной - «легкими города» - парком Коломенское и, самое главное, в непосредственной близости у Москвы-реки, благодаря чему здесь появится собственная 1,5 км пешеходная набережная. Такую локацию имеют, как правило, дорогие объекты, а тут еще и доступные цены».

На примере ЖК «Ривер Парк» эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали  портрет покупателя и выяснили, кто же предпочитает жилье в новостройках массового сегмента. Среди клиентов мужчин и женщин оказалось практически поровну: 50,8% и 49,2% соответственно. При этом решение о покупке чаще принимает супруга, однако договор подписывается чаще с ее мужем. «Причина такого «распределения ролей» понятна, - рассуждает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Больше половины покупателей в «Ривер Парке» – семьи с детьми, которых интересуют большие площади. Не у всех есть возможность совершить единовременную оплату, поэтому клиенты обычно прибегают к ипотеке. Как показывает статистика, порядка 60% кредитных сделок заключается именно с «главой семейства» - супругом, который и несет основные риски, тогда как женщина в роли заемщика выступает только в 40% случаев».

По возрасту чуть более трети покупателей (35%) проектов эконом- и комфорт-класса - люди 31-38 лет. Еще 23% клиентов массового сегмента совершают покупку до 30 лет. Третье место (18%) занимают покупатели  39-45 лет. Поровну разделили доли (по 12%) клиенты 46-54 лет и от 55 лет. «Люди с возрастом становятся более консервативными, и любые изменения в жизни, а тем более, переезд в новый дом становится для них стрессом, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Фактически каждая десятая проданная квартира в нашем проекте – это жилье, купленное детьми для своих пожилых родителей, которые хотят, чтобы их родственники жили в лучших условиях, но при этом не отказывались от привычного окружения и не переживали из-за кардинальной смены района. Мы рады, что в «Ривер Парке» люди абсолютно разного возраста находят что-то свое в нашем проекте».

Примечательно, что порядка 8% покупателей интересуются возможностью приобретения коммерческого помещения в проекте для открытия собственного бизнеса. «Такой интерес со стороны собственников к покупке нежилых помещений говорит о все большей популярности концепции «жизни и работы в одном месте», - отмечает Мария Литинецкая.Современные жилые комплексы изначально проектируются таким образом, что на первых этажах располагаются нежилые помещения, предназначенные под магазины, кафе, рестораны, химчистки, аптеки и пр. Соответственно, будущие жители могут не только приобрести жилье, но и открыть собственный бизнес у дома».

По семейному положению 60% покупателей массового сегмента состоят в браке. 40%  молодые люди, которые приобретают недвижимость «на перспективу»  с целью инвестирования и преумножения средств.  

68% покупателей приобретают квартиру в том же районе, где они жили. В частности, в «Ривер Парке» большинство дольщиков являются ярыми приверженцами района, и понятно почему: рядом один из красивейших парков Москвы – Коломенское, сам район – не новый, а значит в нем уже давно сложившаяся инфраструктура в виде детских садов, школ, магазинов и пр. Именно экология, развитая инфраструктура и высокая транспортная доступность по-прежнему главные критерии покупки недвижимости в новостройке.

«Если с кризисом портрет покупателя изменился незначительно, то поведение клиентов стало другим, - подводит итог Лариса Швецова. - Сегодняшний покупатель подходит к принятию решения о привлечении ипотечного кредита гораздо более осмысленно. К примеру, в 2014 году многие клиенты не были изначально настроены на ипотеку и планировали приобретать жилье только на собственные средства. При этом некоторые из них просто на всякий случай подавали заявку в банк на получение кредита. В итоге, при положительном решении банка многие из них  пересматривали свой выбор и покупали жилье большей площади. В этом году такой тенденции нет: клиент сначала взвешивает свои реальные возможности и только потом обращается за ипотекой».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK