26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 сентябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Электронные офисные системы

За дополнительной информацией обращаться:
Электронные офисные системы
Веб-сайт: http://www.eos.ru
тел: (095) 580-7515
email: pahol@eos.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Пахтанова Ольга

Специальное осеннее предложение для покупателей системы «КАДРЫ»

Поискать в Интернет  
При покупке системы "КАДРЫ" с 15 сентября по 31 декабря компания «Электронные Офисные Системы» предлагает специальные условия. Для пользователей программных продуктов компании (система "ДЕЛО" и др.) действует 10% скидка на лицензии. Все покупатели системы «КАДРЫ» получают опцию "Проектный учет рабочего времени (тайм-шиты)" бесплатно.

Большинство представленных в настоящее время на российском рынке систем кадрового учета являются надстройками или дополнительными модулями систем автоматизации бухгалтерского учета или расчета заработной платы, и зачастую не очень удобны для повседневной работы специалистов – кадровиков.

Система «КАДРЫ» компании "Электронные Офисные Системы" разрабатывалась специально для автоматизации деятельности специалистов кадровых служб. Система реализует все основные и ряд вспомогательных задач кадрового учета
- ведение штатного расписания;
- личные карточки сотрудников;
- отпуска;
- бюллетени;
- командировки;
- табельный учет рабочего времени и др.

Система соответствует всем нормативным требованиям (в том числе и для кадрового учета в государственных учреждениях). Удобный интерфейс позволяет минимизировать объем рутинных операций, а система прав доступа позволяет обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личной информации сотрудников.

Реализованная в версии 3.0 опция проектного учета рабочего времени (тайм-шиты) позволяет вести почасовый учет рабочего времени как штатных, так и внештатных сотрудников, задействованных в проектах, и контролировать бюджет проектов в части фондов заработной платы. Такой способ учета характерен, например, для консалтинговых, аудиторских, юридических фирм, для всех организаций, работающих по грантам, и др.

Система «КАДРЫ 3.0» существует в двух вариантах поставки:
· однопользовательская версия «КАДРЫ-СЕКРЕТАРЬ» – для небольших организаций;
· многопользовательская версия «КАДРЫ-ПРЕДПРИЯТИЕ» – для средних организаций с централизованным отделом кадров;

В версии "КАДРЫ 4.0" (срок выхода – ноябрь 2004) будут реализованы:
- новые формы отчетности
- функция "кадровый резерв" (работа с кандидатами);
- возможность работы в распределенном режиме («КАДРЫ-КОРПОРАЦИЯ»).

Версия «КАДРЫ-КОРПОРАПЦИЯ» предназначена для крупных, территориально распределенных ведомств и компаний (холдингов), и позволяет вести территориально удаленным подразделениям самостоятельный кадровый учет в рамках общей системы, а кадровой службе головной организации – иметь полную картину по всем "дочкам".

До 31 декабря 2005 года компания ЭОС проводит акцию, в рамках которой при покупке системы «КАДРЫ-ПРЕДПРИЯТИЕ» (от 3 рабочих мест) опция «Проектный учет рабочего времени» предоставляется бесплатно (до 20 рабочих мест), а организациям, уже являющимся пользователями ПО компании ЭОС, предоставляется специальная 10% скидка на лицензии.

Дополнительная информация
· Компания «Электронные Офисные Системы»: http://eos.ru
· Подсистема «КАДРЫ»: http://eos.ru/eos/eos_kadry

***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 500 заказчиков, более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK