25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 октябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Электронные офисные системы

За дополнительной информацией обращаться:
Электронные офисные системы
Веб-сайт: http://www.eos.ru
тел: (095) 580-7515
email: pahol@eos.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Пахтанова Ольга

Система «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» интегрирована с программой «1С: Зарплата и Кадры».

Поискать в Интернет  
Компания «Корпоративные системы» разработала и внедрила у ряда заказчиков утилиту, обеспечивающую передачу данных, необходимых для расчета заработной платы, из системы «КАДРЫ 3.0» компании "Электронные Офисные Системы" в «1С: Зарплата и Кадры».

Компания «Корпоративные системы» разработала и внедрила у ряда заказчиков утилиту, обеспечивающую передачу данных, необходимых для расчета заработной платы, из системы «КАДРЫ 3.0» компании "Электронные Офисные Системы" в «1С: Зарплата и Кадры».

Система «КАДРЫ 3.0» компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) ориентирована на автоматизацию деятельности кадровых служб и в максимальной степени учитывает их потребности. Организации, использующие систему «КАДРЫ 3.0», отмечают ее функциональность, эргономичность интерфейса и легкость освоения пользователями. Но система «КАДРЫ 3.0» не обеспечивает функции расчета заработной платы, также необходимые многим организациям.

В то же время популярная программа «1С: Зарплата и Кадры» нацелена, в первую очередь, на решение задач расчета заработной платы и генерации связанных с этим отчетов, привычна для бухгалтеров и расчетных служб. В типовой конфигурации или конфигурации «Для бюджетных организаций» «1С: Зарплата и Кадры» вполне устраивает расчетную службу, но в сравнении с системой «КАДРЫ» менее удобна и функциональна с точки зрения сотрудников отдела кадров.

Компания «Корпоративные системы» (Барнаул) – региональный партнер ЭОС –
разработала утилиту, позволяющую интегрировать эти системы. Утилита использует стандартные функции API 1С и выполняет передачу данных, необходимых для расчета заработной платы, из системы «КАДРЫ» в «1С: Зарплата и Кадры». Утилита предназначена для работы с ПО «КАДРЫ» версии 3.х и «1С: Зарплата и Кадры» версии 7.7. Она апробировалась на типовой конфигурации и конфигурации «Для бюджетных организаций».

Все пользователи системы «КАДРЫ», а также новые клиенты, приобретающие систему до 31 декабря 2005 года, могут получить данную утилиту бесплатно.

Дополнительная информация в компании «Корпоративные системы» у Балабанова Андрея Владимировича (bav@csys.ru) или на сайте http://www.csys.ru/delo/prodnews/fullnews/154.html

Напоминаем также, что до 31 декабря 2005 года компания ЭОС проводит акцию, в рамках которой при покупке системы «КАДРЫ-ПРЕДПРИЯТИЕ» (от 3 рабочих мест) опция «Управление проектами и календарно-кадровое планирование» (TimeSheets) предоставляется бесплатно (до 20 рабочих мест), а организациям- пользователям ПО компании ЭОС предоставляется специальная 10% скидка на лицензии. При этом покупатели версии 3.0 (в рамках сопровождения) получают право на бесплатное обновление системы до версии 4.0.

*
Система «КАДРЫ 3.0» – полнофункциональная система автоматизации кадрового делопроизводства, разработанная компанией "Электронные Офисные Системы". Она соответствует всем нормативным требованиям (в том числе и для кадрового учета в государственных учреждениях), реализует все основные и ряд дополнительных функций кадрового учета:
· ведение штатного расписания;
· личные карточки сотрудников;
· отпуска;
· бюллетени;
· командировки;
· табельный учет рабочего времени
· проектный учет рабочего времени (TimeSheets)
и многое другое.

Удобный интерфейс позволяет минимизировать объем рутинных операций, а система прав доступа обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личной информации (разным группам пользователей системы можно открывать и закрывать доступ к отдельным разделам личной карточки сотрудников).

В версии 4.0 (плановый срок выхода – конец 2005 года) также будет поддержана работа с кадровым резервом и возможность работы в распределенной конфигурации.

*

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.

Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.

Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (свыше 1000 рабочих мест, предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

*

Компания «Корпоративные системы» была основана в 1999 году. Основные идеи бизнеса компании предполагают создание информационных и телекоммуникационных систем повышенной сложности и надёжности, работу в корпоративном и операторском сегментах рынка, организацию тесного взаимодействия с предприятиями-заказчиками на всех этапах жизни информационных систем.

Деятельность компании непосредственно связана с такими направлениями IT-сферы, как:
· инженерные системы и сети масштаба предприятия;
· системное программное обеспечение (ПО);
· корпоративные системы документооборота;
· телекоммуникационная инфраструктура крупных промышленных предприятий и операторов связи;
· сетевое и компьютерное оборудование;
· системы телефонной связи;
· системы бесперебойного питания.

«Корпоративные системы» имеют партнёрские статусы фирм Microsoft, Novell, Symantec, ЭОС, Hewlett-Packard, Molex, Cisco, Kraftway и других мировых лидеров IT-индустрии.
Среди клиентов компании: Главное управление ЦБ РФ по Алтайскому краю, Пенсионный фонд России и ГУ ОПФР-ЕПС по Алтайскому краю, Пенсионный фонд России и ГУ ОПФР-ЕПС по Республике Алтай, ОАО «Западно-сибирский металлургический комбинат», ОАО «Кузнецкий металлургический комбинат», Администрация Алтайского края, Администрация г. Барнаула, Правительство Республики Алтай, Правительство Республики Хакасия, ОАО «Алтайтелеком», ОАО «Кондитерская фирма «Алтай»/Nestle», ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций», ОАО «Новокузнецкий алюминиевый завод».
Проекты «Корпоративных систем» в сфере автоматизации делопроизводства и документооборота: Администрация Алтайского края, Правительство Республики Алтай, Правительство Республики Хакасия, Администрация Барнаула, «Новокузнецкий алюминиевый завод», «Кемеровская Мобильная Связь», АКБ «Банк Левобережный», «Барнаульский Водоканал» и многие другие.
Генеральный директор компании «Корпоративные системы» – Игорь Анатольевич Бубуненко.

***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 500 заказчиков, более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK