21.02.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


26 октябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Электронные офисные системы

За дополнительной информацией обращаться:
Электронные Офисные Системы
Веб-сайт: http://www.eos.ru
тел: (095) 580-7515
email: pahol@eos.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Пахтанова Ольга

Компания ЭОС подводит итоги конференции "Осенний Документооборот – 2005"

Поискать в Интернет  
21 октября 2005 года прошла традиционная пользовательская конференция "Осенний Документооборот – 2005" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). В ней приняли участие более 250 руководителей и специалистов из 150 организаций России, Украины и Белоруссии: заказчики, дистрибьюторы и технологические партнеры ЭОС, а также представители ряда организаций, учреждений и компаний, заинтересованных во внедрении систем электронного документооборота.

Специалисты ЭОС рассказали о сегодняшнем положении компании на рынке, реализуемых проектах и планах выпуска новых версий продуктов. В частности, были анонсированы версии известных систем "ДЕЛО" и "КАДРЫ" и принципиально новая версия системы "АРХИВНОЕ ДЕЛО", выпуск которых планируется до конца года. Теперь "АРХИВНОЕ ДЕЛО" будет поддерживать не только традиционные бумажные, но и электронные архивы, обеспечивая возможность удаленной работы с электронными образами документов через Интернет/Интранет.

Пользователи и партнеры компании рассказали о практике внедрения проектов в Центральной Избирательной Комиссии РФ, Счетной палате РФ, Институте экономики города, Мосэнерго и др.

Большой интерес вызвал доклад С.М.Грачевой, начальника отдела внедрения задач внутрифирменного информационного обеспечения Управления "ТатАСУнефть" ОАО "Татнефть". Проект начался 5 лет назад, и в настоящее время система автоматизированного документооборота "ДЕЛО" в ОАО "Татнефть" охватывает более 3600 рабочих мест в десятках подразделениях и дочерних компаниях. Проведена колоссальная методическая работа по регламентированию бизнес-процессов, изданию соответствующих приказов и др. В настоящее время удалось добиться существенного снижения бумажного документооборота, в автоматизированных подразделениях и организациях практически вся работа ведется с электронными образами документов. Пользоваться системой начали не только исполнители, но и высшее руководство компании. Внедрение системы "ДЕЛО" уже принесло существенную экономию в масштабах холдинга, значительно подняло исполнительскую дисциплину, управляемость и "прозрачность" компании.
В ближайших планах ОАО "Татнефть" – переход к масштабному использованию ЭЦП для внутреннего документооборота. Сейчас ведется подготовка нормативной и программно-технической базы.
Как отметил генеральный директор компании ЭОС В.Э.Баласанян, опыт ОАО "Татнефть", вероятно, является уникальным для России как с точки зрения масштабов проекта, так и уровня его интеграции в бизнес-процессы компании.

Т.В.Князева (Алтайский Государственный университет) представила сравнительный анализ ряда популярных систем автоматизации документооборота российского рынка. В отличие от многочисленных аналитических отчетов, составленных по информационным материалам поставщиков, данный анализ основан на практическом опыте установки и тестирования систем самим автором, а также опыте непосредственного общения с поставщиками в качестве "потенциального заказчика". При этом основное внимание обращалось не на формальную полноту набора функций, а на реальную возможность, удобство или неудобство реализации ряда типовых операций при работе с документами.

Интересные перспективы открывает перед компанией ЭОС ее участие в проекте ГАС "Выборы". Дело в том, что в большинстве регионов РФ обслуживанием IT-инфраструктуры на муниципальном и районном уровне занимаются специалисты, состоящие в штате ГАС "Выборы". И тот факт, что во всех территориальных избирательных комиссиях будут устанавливаться СЭД, базирующиеся на системе "ДЕЛО", значительно повышает привлекательность этой системы для использования на муниципальном и районном уровне.

Участники конференции познакомились также с современными технологиями Oracle и Microsoft для создания платформы корпоративного документооборота, с последними моделями документных сканеров. Был представлен доклад, касающийся изменений в нормативной правовой базе работы с документами в России. Словом, на конференции всесторонне были рассмотрены современное состояние и передовые достижения в области новейших документационных технологий.

"Конференция в очередной раз продемонстрировала зрелость рынка СЭД, – отметил В.Э.Баласанян. Уже никого не удивишь автоматизацией даже нескольких десятков рабочих мест делопроизводителей. И специалистам ДОУ, и руководству компаний и ведомств становится очевидно, что настоящий эффект приносит только массовое внедрение систем СЭД, когда автоматизируются рабочие места всех исполнителей и работа ведется преимущественно с электронными образами документов.

А для таких масштабных внедрений особое значение приобретает методологическое и нормативное обеспечение – упорядочение бизнес-процессов, создание внутренней нормативной базы, подготовка руководителей и специалистов и т.д. Мы видим, что центр внимания наших клиентов перемещается в эту область. И мы готовы помогать им в этом, предоставляя консалтинговые услуги, организуя семинары по обмену опытом. Именно в этом – основной смысл таких крупных мероприятий, как "Осенний документооборот", и отдельных отраслевых семинаров, которые мы начали проводить в этом году".

Спонсорами конференции выступили корпорации Microsoft, Oracle, компания "ПИРИТ" и другие партнеры компании ЭОС. Иформационную поддержку оказывали ведущие профессиональные издания CNews, "Финансовая газета", PC Week и др.

***
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 500 заказчиков, более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK