22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 ноябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Агентство недвижимости DOKI

За дополнительной информацией обращаться:
Агентство недвижимости DOKI
Веб-сайт: www.doki.ru
тел: (095) 500-000-1
email: ialekseeva@doki.ru
Контактное лицо: PR-директор Алексеева Инна Владиславовна

Гаражей никому не хватает. Паркингов тоже.

Поискать в Интернет  
Департамент маркетинга агентства недвижимости DOKI в июле – сентябре 2005 г. провел исследование рынка многоуровневых и подземных автостоянок в центре Москвы.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (34K)

Департамент маркетинга агентства недвижимости DOKI в июле – сентябре 2005 г. провел исследование рынка многоуровневых и подземных автостоянок в центре Москвы.

Нехватка парковочных мест в Москве, особенно в центре, очевидна. Власти и частные инвесторы сегодня вкладывают значительные средства в гаражное строительство. За последние годы Правительством Москвы приняло программы и нормативные документы, касающиеся гаражного строительства в городе.

Цели исследования:
• оценить рыночные тенденции и перспективы строительства многоуровневых гаражей в Москве;
• оценить целесообразность строительства многоуровневых гаражей в различных районах центра столицы;
• выработать рекомендации по строительству и продвижению многоуровневых гаражей в Москве.

Методология исследования:
1. Изучение нормативных документов и публикаций в СМИ по гаражному строительству, а также рыночных предложений по продаже и аренде парковочных мест в центре столицы.
2. Проведение телефонных интервью с представителями компаний, владеющих или управляющих гаражными объектами в центре Москвы.
3. Статистический анализ полученных данных по заданным критериям: уровню цен, местоположению, категориям объектов, периоду строительства и др.
4. Выработка рекомендаций по строительству и продвижению гаражных объектов на столичном рынке по результатам исследования.

Мы рассмотрели более 300 объектов недвижимости в центре Москвы, в том числе гаражно-строительные кооперативы (ГСК), автотранспортные предприятия, торговые и деловые центры, на предмет наличия свободных мест, а также условий их покупки и аренды.
Выявлен острый дефицит свободных машинных мест в подавляющем большинстве объектов недвижимости с организованными автостоянками – от гаражно-строительных кооперативов и автотранспортных предприятий до современных деловых и торговых центров.

По различным оценкам, спрос на парковочные места в центре Москвы, по меньшей мере, в пять раз превышает предложение.

Рыночная цена машинного места в центре Москвы сегодня сопоставима с ценой новой иномарки: 10-20 тыс. $ за бокс в ГСК и 30-60 тыс. $ за место в современном многоуровневом или подземном гараже.
Арендные ставки парковочных мест сопоставимы со средней зарплатой в Московском регионе: в среднем 150 $ в месяц за место на открытой стоянке и 300 $ (и выше) за место в многоуровневом или подземном гараже.

Почасовая оплата в подземном паркинге обходится в 2 – 3 $ в час.
Строительство современных подземных и многоуровневых автостоянок в центре столицы представляется социально-экономически оправданным, однако технически затруднительным из-за дефицита свободных земель и преобладания зданий старой постройки в центре города.

В качестве альтернативного решения данной проблемы предлагается строительство «перехватывающих» стоянок недалеко от центра Москвы, с организацией регулярного автобусного сообщения с прилегающими офисными и торговыми зданиями.
Более подробно результаты исследования можно получить в DOKI по запросу у PR-директора Инны Алексеевой.

Александр Скобкин,
Ведущий аналитик департамента маркетинга
Агентство недвижимости DOKI

***
Агентство недвижимости DOKI пришло на российский рынок в 2005 году. Нас объединила идея — основать принципиально новую компанию на рынке жилой недвижимости, визитной карточкой которой являются надежность, прозрачность всех сделок, забота о клиенте.
DOKI создает в Москве и Московской области сеть, в которой, каждый из офисов специализируется на сделках с недвижимостью исключительно в своем районе. DOKI предлагает полный спектр риэлтерских услуг: аренда, продажа, покупка, обмен недвижимости, доверительное управление, ипотечное кредитование. Мы работаем как с физическими лицам, так и с корпоративными клиентами. К концу 2006 года в Москве будет открыто 20 локальных офисов DOKI.
Сегодня компания DOKI является членом профессиональных объединений: «Российская Гильдия Риэлторов», «Московская Ассоциация-Гильдия Риэлтеров», American Chamber of Commerce in Moscow, Russo-British Chamber of Commerce и др.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK