26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 декабрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Портал Медпром.ру

За дополнительной информацией обращаться:
Портал Медпром.ру
Веб-сайт: http://medprom.ru
email: andrey@akop.ru
Контактное лицо: Управляющий партнер Андрей Акопянц

Медпром.ру провел исследование использования рекламных каналов участниками рынка медицинских издлелий и оборудования

Поискать в Интернет  
Портал Медпром.ру (http://medprom.ru) – ведущий русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (41K)

Исследование призвано было решить следующие задачи

  • оценить состояние и перспективы использования Интернет участниками рынка
  • оценить использование традиционных рекламных каналов (СМИ, выставки)
  • оценить уровень узнаваемости брэнда Медпром.ру целевой аудиторией

Всего было опрошено 178 организаций, распределившихся следующим образом:

  • Российские производители 55%
  • Иностранные производители 13%
  • Российские торговые организации 29%
  • Иностранные торговые организации 3%

По данным опроса, собственные веб-сайты имеют более 92% опрошенных компаний. 41% опрошенных использует те или иные виды платной Интернет-рекламы, еще 45% занимаются продвижением в Интернет с использованием бесплатных методов (регистрация в каталогах, доски объявлений), и только 12% вообще не занимаются продвижением своих товаров и услуг в Интернет.

По видам используемой Интернет-рекламы были получены следующие данные (в процентах от общего числа опрошенных компаний):

  • Баннерная реклама 20%
  • Контекстная реклама 18% (Яндекс-директ - 15%, Бегун - 5%)
  • Платные каталоги 26%

Судя по мнению опрошенных, заметная часть компаний (46%) планирует в 2006 году значительно увеличить объемы использования Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Причем, как мы видим, наилучшее перспективы тут у контекстной рекламы, как самой "недооцененной".

Была также проведена оценка использования традиционных каналов. В выставках участвуют все опрошенные, причем больше половины участвуют в трех и более выставках в год. Рекламу в печатных СМИ размещают более 78% опрошенных.

Ну, и что нам особенно приятно, портал Медпром.ру знают 76% опрошенных, и используют в своей деятельности более 44%.

В сочетании с другими показателями (более 80 тысяч посетителей в месяц, свыше 50 тысяч зарегистрированных пользователей, более 2000 производителей, 7000 изделий и 4000 торговых организаций, представленных на портале) это позволяет говорить о Медпром.ру не просто как об одном из отраслевых ресурсов, а как о существенном инфраструктурном элементе российского медицинского рынка в целом.

Полные результаты исследования доступны по адресу: http://medprom.ru/medprom/136616

***
Медпром.ру (www.medprom.ru) - ведущий русскоязычный ресурс по медицинской технике и изделиям медицинского назначения. Медпром.ру предоставляет сервисы как по размещению информации, так и по доступу к ней.

Портал Медпром.ру (http://medprom.ru) начал работу весной 2001 года. Всего за время работы портал посетило более двух миллионов специалистов, из них более 50 000 зарегистрировались на сайте. Тысячи специалистов активно используют Медпром.ру в своей повседневной работе.

На Медпром.ру собрана информация более чем о 6000 изделий от 2500 производителей, представлены более 4500 тысяч поставщиков. В "каталоге специалистов" портала зарегистрировалось более 20 000 специалистов - врачей, представителей производителей и торговых компаний из всех регионов России и СНГ.

Месячная аудитория портала превышает 80 000 человек, что делает его самым эффективным на сегодня рекламным ресурсом на рынке медицинского оборудования и изделий – не только среди Интернет-ресурсов, но и среди бумажных СМИ.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK