Поискать в Интернет
Портал Медпром.ру (http://medprom.ru) – ведущий русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(41K)
Исследование призвано было решить следующие задачи
- оценить состояние и перспективы использования Интернет участниками рынка
- оценить использование традиционных рекламных каналов (СМИ, выставки)
- оценить уровень узнаваемости брэнда Медпром.ру целевой аудиторией
Всего было опрошено 178 организаций, распределившихся следующим образом:
- Российские производители 55%
- Иностранные производители 13%
- Российские торговые организации 29%
- Иностранные торговые организации 3%
По данным опроса, собственные веб-сайты имеют более 92% опрошенных компаний. 41% опрошенных использует те или иные виды платной Интернет-рекламы, еще 45% занимаются продвижением в Интернет с использованием бесплатных методов (регистрация в каталогах, доски объявлений), и только 12% вообще не занимаются продвижением своих товаров и услуг в Интернет.
По видам используемой Интернет-рекламы были получены следующие данные (в процентах от общего числа опрошенных компаний):
- Баннерная реклама 20%
- Контекстная реклама 18% (Яндекс-директ - 15%, Бегун - 5%)
- Платные каталоги 26%
Судя по мнению опрошенных, заметная часть компаний (46%) планирует в 2006 году значительно увеличить объемы использования Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Причем, как мы видим, наилучшее перспективы тут у контекстной рекламы, как самой "недооцененной".
Была также проведена оценка использования традиционных каналов. В выставках участвуют все опрошенные, причем больше половины участвуют в трех и более выставках в год. Рекламу в печатных СМИ размещают более 78% опрошенных.
Ну, и что нам особенно приятно, портал Медпром.ру знают 76% опрошенных, и используют в своей деятельности более 44%.
В сочетании с другими показателями (более 80 тысяч посетителей в месяц, свыше 50 тысяч зарегистрированных пользователей, более 2000 производителей, 7000 изделий и 4000 торговых организаций, представленных на портале) это позволяет говорить о Медпром.ру не просто как об одном из отраслевых ресурсов, а как о существенном инфраструктурном элементе российского медицинского рынка в целом.
Полные результаты исследования доступны по адресу: http://medprom.ru/medprom/136616
***
Медпром.ру (www.medprom.ru) - ведущий русскоязычный ресурс по медицинской технике и изделиям медицинского назначения. Медпром.ру предоставляет сервисы как по размещению информации, так и по доступу к ней.
Портал Медпром.ру (http://medprom.ru) начал работу весной 2001 года. Всего за время работы портал посетило более двух миллионов специалистов, из них более 50 000 зарегистрировались на сайте. Тысячи специалистов активно используют Медпром.ру в своей повседневной работе.
На Медпром.ру собрана информация более чем о 6000 изделий от 2500 производителей, представлены более 4500 тысяч поставщиков. В "каталоге специалистов" портала зарегистрировалось более 20 000 специалистов - врачей, представителей производителей и торговых компаний из всех регионов России и СНГ.
Месячная аудитория портала превышает 80 000 человек, что делает его самым эффективным на сегодня рекламным ресурсом на рынке медицинского оборудования и изделий – не только среди Интернет-ресурсов, но и среди бумажных СМИ.