|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
1 февраль 2006 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
ЗАО "Текора-Консалтинг"
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агенство "Зеленый остров" Веб-сайт: www.gi.ru тел: (495) 981 3504 email: timur@gi.ru Контактное лицо: PR-менеджер Хошимов Тимур
Поискать в Интернет
Московская фабрика VIRS окончательно отказалась от принципа определения цены на продукцию за погонный метр. С точки зрения топ-менеджеров компании, использование этого принципа является непрофессиональным. Современные тенденции благоустройства жилых помещений диктуют свои, каждый раз уникальные, требования к мебельным композициям и дизайнерским идеям. Компания активно использует индивидуальный подход к клиенту, и определят цену от полученного решения, считая такой метод современным.
Компания VIRS первые шаги по уходу от термина «погонный метр кухни» сделала ещё в 2001 году. Она считает что потребителя вводит в заблуждение прежде всего реклама, которая сообщает ему к примеру цену кухонного гарнитура 350 у.е. за погонный метр, однако при пересчете дизайн - проекта цена этой кухни вырастает в полтора-два раза. Такие ситуации не только раздражают потребителя, но и подталкивают его к смене производителя. «Термин «погонный метр кухни» придуман мной двенадцать лет назад, – говорит коммерческий директор мебельной компании VIRS Сергей Спроге, - С тех пор с ним и борюсь. В то время такой метод был очень удобен, поскольку в стране было немного производителей, и все они выпускали стандартную мебель. Стоимость погонного метра кухни рассчитывалась на основе всего двух моделей кухонь, предлагавших очень ограниченный элементный конструктив, и они должны были продаваться на протяжении довольно длительного периода времени (двух-трех лет). Полученная цифра, умноженная на предполагаемую длину кухни, давала довольно точную общую стоимость кухни с погрешностью один- два процента». В настоящее время модельный ряд кухонь VIRS описан в каталоге, но окончательная цена определяется после выбора клиентом предложенной ему композиции. В марте компания собирается применять фасады кухонь с новой отделкой натуральным шпоном, что также может изменить цену её конечного варианта. На сегодняшний день основными параметрами определения стоимости кухонного гарнитура являются: бюджет покупки, площадь помещения под которую кухня делается, и стиль в котором проект будет выполнен. Эксперты компании VIRS полагают, что тенденции такого подхода будут набирать оборот для рынка кухонной мебели. Современный покупатель все чаще хочет видеть оригинальный дизайн и эргономичность в одном мебельном решении, а это возможно только при индивидуальной проработке. Специалисты компании VIRS призывают представителей мебельной отрасли воспринимать термин «погонный метр кухни» как пережиток экономики переходного периода. Справка о компании: Мебельная компания VIRS создана в 1998 году. Специализируется на производстве и продаже кухонь европейского класса. Постоянно отмечается на специализированных выставках за необычные дизайнерские находки. Производит также мебель для ванных комнат и оригинальное торговое оборудование.
***
Агентство «Зелёный остров» (GREEN ISLAND) было создано в 1996 году. В структуру агентства входят отделы web-дизайна, PR и рекламы, маркетинга, отдел перспективных разработок. С 1998 г. команда «Зелёного острова» разрабатывает собственные программные продукты для развития интеллекта человека. Программа «Интеллект тренажер N 1» в 2000 г. получила золотую медаль на выставке «Лучшие товары и услуги России» и диплом ВВЦ за участие в выставке "Наука и образование в XXI веке". Её эффективность признана русскоязычными пользователями практически во всем мире. Сегодня сотрудники агентства - это команда профессионалов в таких областях как: маркетинг, Public Relations, реклама, журналистика, социология, менеджмент, web и арт - дизайн, многие из которых имеют ученые степени кандидата наук.
|
|