23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

1 февраль 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "Текора-Консалтинг"

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агенство "Зеленый остров"
Веб-сайт: www.gi.ru
тел: (495) 981 3504
email: timur@gi.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Хошимов Тимур

VIRS против погонных метров

Поискать в Интернет  
Московская фабрика VIRS окончательно отказалась от принципа определения цены на продукцию за погонный метр. С точки зрения топ-менеджеров компании, использование этого принципа является непрофессиональным. Современные тенденции благоустройства жилых помещений диктуют свои, каждый раз уникальные, требования к мебельным композициям и дизайнерским идеям. Компания активно использует индивидуальный подход к клиенту, и определят цену от полученного решения, считая такой метод современным.

Компания VIRS первые шаги по уходу от термина «погонный метр кухни» сделала ещё в 2001 году. Она считает что потребителя вводит в заблуждение прежде всего реклама, которая сообщает ему к примеру цену кухонного гарнитура 350 у.е. за погонный метр, однако при пересчете дизайн - проекта цена этой кухни вырастает в полтора-два раза. Такие ситуации не только раздражают потребителя, но и подталкивают его к смене производителя.
«Термин «погонный метр кухни» придуман мной двенадцать лет назад, – говорит коммерческий директор мебельной компании VIRS Сергей Спроге, - С тех пор с ним и борюсь. В то время такой метод был очень удобен, поскольку в стране было немного производителей, и все они выпускали стандартную мебель. Стоимость погонного метра кухни рассчитывалась на основе всего двух моделей кухонь, предлагавших очень ограниченный элементный конструктив, и они должны были продаваться на протяжении довольно длительного периода времени (двух-трех лет). Полученная цифра, умноженная на предполагаемую длину кухни, давала довольно точную общую стоимость кухни с погрешностью один- два процента».
В настоящее время модельный ряд кухонь VIRS описан в каталоге, но окончательная цена определяется после выбора клиентом предложенной ему композиции. В марте компания собирается применять фасады кухонь с новой отделкой натуральным шпоном, что также может изменить цену её конечного варианта. На сегодняшний день основными параметрами определения стоимости кухонного гарнитура являются: бюджет покупки, площадь помещения под которую кухня делается, и стиль в котором проект будет выполнен. Эксперты компании VIRS полагают, что тенденции такого подхода будут набирать оборот для рынка кухонной мебели. Современный покупатель все чаще хочет видеть оригинальный дизайн и эргономичность в одном мебельном решении, а это возможно только при индивидуальной проработке. Специалисты компании VIRS призывают представителей мебельной отрасли воспринимать термин «погонный метр кухни» как пережиток экономики переходного периода.
Справка о компании:
Мебельная компания VIRS создана в 1998 году. Специализируется на производстве и продаже кухонь европейского класса. Постоянно отмечается на специализированных выставках за необычные дизайнерские находки. Производит также мебель для ванных комнат и оригинальное торговое оборудование.

***
Агентство «Зелёный остров» (GREEN ISLAND) было создано в 1996 году. В структуру агентства входят отделы web-дизайна, PR и рекламы, маркетинга, отдел перспективных разработок. С 1998 г. команда «Зелёного острова» разрабатывает собственные программные продукты для развития интеллекта человека. Программа «Интеллект тренажер N 1» в 2000 г. получила золотую медаль на выставке «Лучшие товары и услуги России» и диплом ВВЦ за участие в выставке "Наука и образование в XXI веке". Её эффективность признана русскоязычными пользователями практически во всем мире. Сегодня сотрудники агентства - это команда профессионалов в таких областях как: маркетинг, Public Relations, реклама, журналистика, социология, менеджмент, web и арт - дизайн, многие из которых имеют ученые степени кандидата наук.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK