Поискать в Интернет
Наиболее массовое издание, посвященное ресурсному обеспечению АПК и пищевой промышленности – бюллетень "АгроБизнес" и самый посещаемый справочно-информационный Интернет-ресурс аналогичной тематики – Agrobiznes.ru, решили объединить усилия с тем, чтобы предложить участникам рынка единое рекламно-информационное пространство, включающее в себя как бумажное, так и интернет-СМИ.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(46K)
"Для нас альянс с ведущим отраслевым бумажным СМИ является логичным и давно ожидаемым шагом" прокомментировал это событие управляющий партнер портала Агробизнес.ру Андрей Акопянц.
"После периода эйфории, когда казалось, что " Интернет - это наше все ", и не пройдет и нескольких лет, как о бумажных СМИ можно будет забыть, наступило некоторое отрезвление. Сейчас в мировой практике все больше примеров, когда Интернет-компании начинают расширять спектр своих рекламных услуг, включая в них рекламу в традиционных СМИ. Пример здесь, например – Google.
АПК является достаточно консервативным рынком, и бумажные СМИ еще долго сохранят для него свою значимость. Тем более что сегодня у большинства сельхозпроизводителей России нет не только выхода в Интернет, но и даже нормальной телефонной связи.
В этом смысле бюллетень "АгроБизнес" является идеальным партнером, поскольку он реально распространяется там, куда никакие другие издания не доходят – непосредственно в колхозы, совхозы и фермерские хозяйства, охватывая при этом все регионы России, лидирующие в растениеводстве и животноводстве.
С другой стороны, производители, торговые компании и "продвинутые" производители сельхозпродукции (агрохолдинги) используют Интернет давно и успешно. Также Интернетом для поиска необходимой продукции активно пользуются представители других стран СНГ. Наиболее прогрессивные участники рынка уже оценили это и активно используют наш портал для своей рекламы. Скажем, второй год у нас рекламируется гигант отечественной индустрии – завод Ростсельмаш.
Так что сочетание лидирующего отраслевого бумажного СМИ и наиболее посещаемого тематического Интернет-портала позволит обеспечить комплексный эффект и охватить максимально возможную аудиторию, интересную рекламодателям.
В наших ближайших совместных планах – разработка и предложение на рынок комплексных рекламных пакетов, включающих как Интернет, так и традиционную модульную рекламу, ориентированных на разные категории рекламодателей и разные бюджеты, и обеспечивающих минимальную на рынке стоимость контакта при максимально широком охвате целевой аудитории.
Это партнерство позволит нам также обеспечить наш портал Агробизнес.ру потоком эксклюзивной новостной и аналитической информации, и сделать тем самым его еще более содержательным и интересным для его посетителей."
"Мы же со своей стороны, давно оценили привлекательность Интернет как рекламной и информационной среды"- сказал владелец издательского дома " Специализированная пресса" и издатель бюллетеня "АгроБизнес" Дмитрий Востриков: "Свой первый сайт (www.agropress.ru) мы запустили в 1999 году, и с тех пор периодически пытались "вдохнуть жизнь" в свои Интернет-проекты.
В настоящее время не более 5% производителей сельхозпродукции используют Интернет, но эта цифра быстро растет. И очевидно, что по мере роста этого показателя роль Интернет как источника информации и рекламного носителя будет только возрастать.
Но основные усилия нам приходилось вкладывать в развитие нашего бумажного издания. За 10 лет мы выросли от региональной двухцветной газеты «Агромаркет» с тиражом 999 экземпляров до федерального полноцветного издания с тиражом до 45 000 экземпляров, распространяемого в 44 регионах – основных репродуцентах сельхозпродукции России. Стремительное развитие бюллетеня не позволило нам сосредоточится на Интернет-проектах.
И сегодня мы пришли к выводу, что для нас логично объединить усилия с людьми, специализирующимися именно в области Интернет-проектов, имеющими успешный опыт создания и развития проектов класса business-to-business, и к тому же владельцами ведущего тематического Интернет-ресурса.
И мы надеемся, что альянс с Агробизнес.ру позволит, наконец, реализовать идеи, которые мы вынашивали много лет, и предложить качественное новое комплексное рекламное медиа для агро-промышленного комплекса. "
---
Портал Агробизнес.ру (http://agrobiznes.ru) - ведущий русскоязычный справочно-информационный ресурс, посвященный оборудованию для АПК и агрохимии. Агробизнес.ру предоставляет сервисы как по размещению информации, так и по доступу к ней.
Портал Агробизнес.ру начал работу осенью 2001 года. Всего за время работы портал посетило более миллиона специалистов, из них более 40 000 зарегистрировались на сайте. Сотни специалистов активно используют Агробизнес.ру в своей повседневной работе.
На Агробизнес.ру собрана информация более чем о 7000 изделий от 2200 производителей, представлены более 3500 тысяч поставщиков. В "каталоге специалистов" портала зарегистрировалось более 15 000 специалистов - представителей производителей и торговых компаний из всех регионов России и СНГ.
Месячная аудитория портала превышает 40 000 человек, что делает его одним из самых эффективных на сегодня рекламных ресурсов на рынке оборудования для АПК и агрохимии – не только среди Интернет-ресурсов, но и среди бумажных СМИ.
----
Издательский дом "Специализированная пресса" присутствует на рынке с 1995 года. Бюллетень «АгроБизнес» выпускается с 1998 года. Сейчас – это ежемесячное полноцветное издание с тиражом – 45 тысяч экземпляров, из них 33 тысячи распространяется с помощью прямой адресной доставки руководителям сельхоз производящих, перерабатывающих, пищевых предприятий и торгово-закупочных организаций 44 регионов России.
Бюллетень также распространяется на 30-ти выставках и ярмарках агропромышленной тематики за рубежом и России, а так же специализированных мероприятиях, проводимых в регионах.
Сочетание значительного тиража (максимального среди специализированных изданий) и прямого адресного распространения обеспечивает максимальную эффективность бюллетеня "Агробизнес" как рекламного канала.
Поэтому с бюллетенем активно сотрудничают известные российские и зарубежные компании, среди которых ведущие поставщики импортной сельхозтехники «AGCO», «АМАКО», «New Holland», «Астра групп», «New Line Technics», российские агропромышленные холдинги «Астон», «Разгуляй Укррос», «Стойлинская нива», «Гелио Пакс» производители агрохимии и препаратов «Bayer», «Сумитомо Корпорешн», «Монсанто», «Бердский завод биопрепаратов», производители сельхозтехники и оборудования «Агромашхолдинг», «Ростсельмаш», «БДМ-агро», «Мотордеталь», «Восход», «Мельинвест», «Укрстанкинпром», «Фрунзе», «Экма-Конфи», финансовые компании - «Главлизинг», «УралСиб» и ещё более 350 организаций .
Издательский дом "Специализированная преса" также является учредителеми «Гильдии аграрной журналистики» при «Медиа-Союзе» и представителем «Российского зернового союза» в ЮФО.
Более подробную информацию о бюллетене можно получить здесь: http://agrobiznes.ru/agro/143019/mp_download_t
***