20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Нина Русланова показала смолянам ГОЛЫЕ НОГИ...

Автор: gellovna

Сcылка: www.antrpiza.ru

"ЗАМУЖНИЕ НЕВЕСТЫ" В СМОЛЕНСКЕ.

Нина Русланова показала смолянам ГОЛЫЕ НОГИ...
Эпатажная актриса весь вечер блистала в спектакле "Замужние невесты".
28 апреля в Смоленском драматическом театре состоялся спектакль "Замужние невесты" с участием звезд Нины Руслановой, Александра Ленькова,Владимира Носика и Татьяны Кравченко. За полтора часа до начала представления журналистов отвели к актерам в гримерки на "интервью". Первыми, кого увидела пресса, были Владимир Носик и Александр Леньков, приветливо улыбающийся входящим корреспонденткам. Правда, он сразу куда-то удалился, чем вызвал недовольство Владимира Носика, заявившего: "Без Ленькова я говорить не буду". Журналисты затоптались на месте, не зная, что делать. К счастью, в гримерку вошел продюсер спектакля Валерий Котлов, с которым беседа прошла как по маслу.

  • А ведь я сам из Смоленска, - начал Валерий Котлов. - Окончил двенадцатую школу и с детства играл в народном театре Владимира Зайцева при Клубе милиции. Пробовал поступать в театральный в Питере, но не получилось, поэтому поступил в наш пединститут. Но в Смоленске не остался: соседка принесла газету, где было написано про саратовское театральное училище, в котором был недобор мальчиков. Вот так я стал актером, попавшим по распределению в Москву. И вот сейчас я дорос до собственного театрального агентства.
  • Смоленск Вас не разочаровал спустя столько времени?
  • Мне было очень приятно увидеть город чистым. А Вы не против, если я закурю? - продолжил продюсер. - Сейчас Смоленск стал холеным, актеры назвали его "западным". И еще мне очень приятно, что центр остался прежним, ведь Москву уже изуродовали.
  • Работать продюсером тяжело?
  • Очень, так как для актеров я папа, мама, сиделка, психоаналитик и скорая помощь, - говорит Валерий Котлов с улыбкой. - Поэтому у меня постоянная язва, которую я не могу вылечить. Поймите, мне всегда надо обходить острые углы и я не могу вспылить, ведь актеры очень обидчивы.
  • С обычными актерами работать трудно, а как же работать с актерами-звездами?
  • Любая звезда - это уже непросто. Знаете, есть такая фраза: "Где вы видели гения с покладистым характером?". Но как продюсер я выбираю известных актеров, потому что люди идут на "имена".
  • Тогда ответьте, как возник спектакль "Замужние невесты"?
  • Раньше я работал с Ниной Руслановой и Стасом Садальским, но у них не сложились творческие отношения. Поэтому я обещал Нине Руслановой спектакль "для нее". Она всегда хотела сыграть с Татьяной Кравченко, что и делает в "Замужних невестах", - рассказывает Валерий Котлов. - Только Вы не думайте, что продюсер вначале просчитывает все финансовые выгоды от спектакля, а потом зовет известных актеров.
    В этот момент в гримерку заглянула Нина Русланова, внимательно посмотревшая на продюсера.
  • Что, Ниночка Иванночка? - спросил Валерий Котлов. - Это я с прессой разговариваю.
  • Потом к нам отправь обязательно, - ответила прима своим внушительным голосом.
  • В этом творческом коллективе отношения сложились? - спросила я после ухода Руслановой.
  • У них все срослось, царит дух полного взаимопонимания и творческой взаимовыручки. Коллектив стал монолитным сообществом. И потом, в антрепризе не работают люди, не симпатичные друг другу.
  • В Смоленске недавно отменили концерт Розенбаума. Театралы позволяют себе не приехать, если билеты плохо распроданы?
  • К сожалению, такое бывает. Мы создаем "продукт", и вдруг он где-то плохо продается, - объясняет продюсер. - Этой причины вполне достаточно, чтобы не приехать.
    После разговора с Валерием Котловым журналистам предстояло встретиться с самими звездами. Пока телевизионщики устанавливали освещение и настраивали камеры, Нина Русланова и Татьяна Кравченко красили ресницы и обсуждали трудности своей профессии.
  • Нина Ивановна, вы нам скажите, когда будете готовы, - обратилась одна из журналисток.
  • А я уже готова, - ответила актриса, не переставая гримироваться. - Вы говорите, говорите. Или вы хотите, чтобы я тупо села и что-то вам рассказывала? - продолжала Русланова с нарастающей энергией.
    Все это время актриса сидела перед зеркалом в красной трикотажной футболке и темной юбке. Татьяна Кравченко тоже встречала прессу не в мехах, а в легком кружевном халате. Как оказалось, это были их сценические костюмы. В самой гримерке царил творческий беспорядок в виде больших сумок и выглядывающих из них предметов туалета. От набившихся журналистов в помещении стало очень тесно, из-за чего я оказалась прижата к сценическому пиджаку Нины Руслановой.
  • Замечательная роль, - отвечала актриса на вопросы журналистов. - Мне очень нравится моя роль в этом спектакле, я люблю смешные роли. Мы так трагично живем, зачем это еще на сцене показывать?
    Говорила Нина Русланова быстро и шумно, заполняя всю комнату своими словами. Иногда казалось, что от этой женщины исходит электрический ток.
  • Театр нисколько не изменился, - продолжала прима. - Сериалов только стало много, как котов немазаных. Кинематограф у нас "окотился".
    Во время интервью актриса не только отвечала на вопросы, но старательно призывала Татьяну Кравченко поддержать беседу.
  • Давай, Таня, а то меня слишком много. Я прямо не могу, - проговорила Нина Русланова.
    Татьяна Кравченко, в бигудях и халате, подсела к зеркалу и точно так же подверглась атаке журналистов. Во время разговора она нечаянно заметила, как легкий халатик приоткрыл некоторые части ее тела.
  • Ой, это я тут голая сижу, - вскрикнула актриса, поправляя одежду.
  • Ничего, ничего, - ответила Нина Русланова, протянув руки к Татьяне Кравченко. - Те, кто не был на спектакле, пусть пожалеют, - радостно продолжила актриса.
    И с этими слова Народная артистка России, лауреат Государственных премий РСФСР и БССР распахнула халат Татьяны Кравченко. Раздались визг и хохот, а удивлению журналистов не было предела. Когда же телевизионщики выходили из гримерки, Нина Русланова с веселой улыбкой попросила их ничего не вырезать.
  • У вас тогда получится очень интересный материал, - сказала она на прощание.
    Пользуясь свободной минутой, я подбежала к актрисе.
  • Нина Ивановна, можно один вопрос?
  • Только, зайчик, недолго.
  • В нашем Институте искусств открывается новый актерский факультет, художественным руководителем которого будет Людмила Касаткина. А Вы бы хотели у нас преподавать?
  • Для меня преподавать очень тяжело, потому что надо всю себя отдать, - ответила Нина Русланова. - Я преклоняюсь перед Касаткиной за ее желание этим заниматься. Хотя интересно, как именно она будет преподавать?
  • Проводить мастер-классы, - пояснила я.
  • Ну, это совсем другое дело. Так и я смогу.
  • Значит, можно передать ректору СГИИ, чтобы он имел Вас в виду?
  • Можно, - смеясь, сказала актриса, - передавай.
    Когда я уходила, Нина Русланова уже надевала берет, готовясь к спектаклю.
  • Надеюсь, что смоленская сцена вас не разочарует.
  • Спасибо, мой золотой, спасибо, - сказала она на прощание.
    Спектакль начался так же эксцентрично, как и интервью с актрисами. В первые же минуты Нина Русланова, как почтальон, стала раздавать зрителям газеты. Смоляне с просьбами не скромничали, отчего актрисе пришлось расписываться прямо на газетах и передавать их по всему залу. А через некоторое время по ходу спектакля Нина Русланова опустила юбку, показав зрителям свои голые ноги. На секунду зал замер, рассматривая панталоны и носки Народной артистки, а потом дружно засмеялся и зааплодировал. В общем, спектакль прошел весело и непринужденно.

Елена ШЛЯХОВАЯ. Газета "Смоленские губернские ведомости" от 5 мая 2004 года.


( написано 05.05.2004,   опубликовано 11.03.2006)

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK