22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 май 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
pr@eventmg.org

«Деревяныч» планирует стать лидером рыка загородного домостроения

Поискать в Интернет  
Одна из ведущих компаний отрасли северо-западного региона планирует выйти на федеральный уровень и стать ведущим игроком рынка загородной недвижимости.

Одна из ведущих компаний отрасли северо-западного региона планирует выйти на федеральный уровень и стать ведущим игроком рынка загородной недвижимости.

 До конца 2018 года строительная компания «Деревяныч», специализирующаяся на строительстве загородных домов и коттеджей, планирует открыть свои представительства во всех городах с населением более миллиона человек, тем самым став крупнейшей федеральной компанией в сфере загородного строительства в России. Единый бренд, под которым будут работать представительства компании, станет крупнейшим на российском рынке. Также компания планирует существенно расширить собственное производство, которое должно обслуживать потребности федеральной сети компаний. При этом в компании считают, что на данный момент место лидера на рынке загородного строительства вакантно и большинство крупных компаний довольствуются ролью ведущих игроков на региональных рынках. В компании отмечают, что изначально рассчитывают именно на частных клиентов, однако в некоторых регионах, где работают крупные девелоперы в сфере загородного строительства, возможно сотрудничество с ними в рамках подряда на строительство домов для поселков. Компания планирует к 2018 году производить до 100-200 частных домов, от эконом до элитного класса в год.

«Мы имеем весь необходимый опыт для удачного масштабирования нашего бизнеса на федеральном уровне, - комментирует генеральный директор строительной компании «Деревяныч», Мирощенков Андрей Сергеевич. - Нам удалось даже в кризис увеличить собственное производство и значительно вырасти как компания, сохранив лидирующее положение во втором по значимости регионе в сфере загородного строительства - на северо-западе. Считаю, что сейчас рынок загородного строительства созрел для появления единого федерального бренда, и мы чувствуем запрос на это от наших клиентов. При этом на данный момент в России есть не более десятка компаний, которые имеют достаточный опыт для того, чтобы претендовать на такую роль».

 

 

 

 

***
ООО «Деревяныч» - строительная компания, основанная в 2012 году и специализирующаяся на строительстве загородных домов и коттеджей. Является одним из лидеров рынка загородной недвижимости. Компания начала с работы в северо-западном регионе, однако на данный момент ставит перед собой задачу к 2018 году присутствовать во всех городах-миллиониках России.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK