20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 май 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: kuznetsova@gurovpr.ru Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

PR в IT & Digital Media обсудили на БМКФ

Поискать в Интернет  
10 мая кластер “PR&IT” – Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) провел конференцию «PR в IT & Digital Media» в рамках Большого Медиа-Коммуникационного Форума. Конференция прошла при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Модератором сессии выступил Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера “PR&IT”.

Кто кого – кто будет заботиться о репутации брендов завтра? Digital, PR, SMM – кому доверить свое продвижение? Имидж в СМИ и социальных медиа – что важнее? Ключевые показатели эффективности – почему они опять поменялись? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены в рамках круглого стола.

Директор клиентского сервиса Re:evolution digital-агентства Иван Сиденко рассказал как получить «миллионные охваты в новых медиа почти бесплатно». Директор Korotin Consultancy & Development Group Павел Коротин поделился опытом использования инновационных инструментов, учитывающих психологию пользователей.

Руководитель отдела аналитики агентства исследований Ex Libris Альберт Мартиросян и директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказали о методах измерения эффективного PR. Также на конференции была поднята тема PR сложных технологических продуктов. Закрыл круглый стол директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, который рассказал об основных трендах коммуникационного рынка.

Коммуникационная группа  «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.

http://www.gurovpr.ru

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK