18.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 май 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: kuznetsova@gurovpr.ru Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

В МГУ и РГУ нефти и газа начали изучать digital-коммуникации

Поискать в Интернет  
В этом году для студентов, изучающих связи с общественностью на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова и в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина впервые был прочитан курс «Digital-коммуникации».

Автор курса  известный PR-специалист, директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. В курсе использовались материалы, разработанные кластером PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а также Digital-комитетом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

 

Курсы включают в себя разделы, посвященные конвергенции медиа, геймификации, основам SERM и SMM. Особое внимание уделяется «технологиям будущего». Студенты знакомятся с концепцией интернета вещей, а также омниканальным подходом к коммуникациям.

 

Отдельные блоки были разработаны членами АКОС и РАЭК. Так, лекции, посвященные оценке эффективности цифровых коммуникаций, были построены на основе материалов компаний Ex Libris и Brand Analytics.

 

Разработанные курсы немного отличаются друг от друга. Студенты МГУ в большей степени знакомились с теоретическими работами и публикациями современных зарубежных исследователей, а студенты РГУ нефти и газа изучали практические кейсы, связанные с топливно-энергетическим комплексом.

 

В ближайшее время специалисты «Гуров и партнеры»планируют выпустить учебное пособие для студентов.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK