17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


30 май 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Promotion Realty

За дополнительной информацией обращаться:
Promotion Realty тел: email: valeria90210@mail.ru Контактное лицо: PR-manager Хлызова Валерия

ТРЦ «АЭРО ПАРК» открыт на 100%

Поискать в Интернет  
ТРЦ «АЭРО ПАРК» открыт на 100%

В Брянске состоялось полноценное открытие второй очереди суперрегионального торгово-развлекательного центра «АЭРО ПАРК». Общая площадь проекта составила 116 000 кв.м, объем инвестиций в обе очереди превысил 4,3 млрд. рублей. Девелопером проекта является компания «ИФК БинВест».

Вторая очередь масштабного проекта пополнила торговую концепцию «АЭРО ПАРКа» созвездием уникальных для города брендов, среди которых: немецкий гипермаркет товаров для дома OBI площадью 12 тыс.кв.м, французская сеть товаров для спорта и отдыха  Decathlon, универмаг H&M, группа LPP с магазинами Reserved, Cropp, Mohito и др., магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», супермаркет электроники и бытовой техники «МВидео».

Несмотря на введенные санкции и ухудшение ситуации на рынке российского ритейла, ТРЦ «АЭРО ПАРК» сдан на 100%. Во многом успешной работе по привлечению знаковых операторов способствовали высокая популярность первой очереди проекта и его выверенная концепция. Напомним, что первая очередь ТРЦ открылась в ноябре 2013 года. На площади 63 000 квадратных метров разместились 155 магазинов, в числе которых гипермаркет «Лента», Media Markt, «Дочки & Сыночки», «Снежная королева», «Л'Этуаль», а также группа Indetex с брендами ZARA, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear. Fashion-галерею дополнили магазины Mango, Terranova, Finn Flare, Gloria Jeans, Centro, Reebok, Adidas и многие другие. В зоне фун-корта и ресторанов работают McDonald's, Burger King, Baskin Robbins, Sbarro, Subway, «Шоколадница» и другие. Развлекательная составляющая представлена на объекте крупнейшими в городе 8-зальным мультиплексом «Люксор» и детским развлекательным центром.

«Для нас торгово-развлекательный центр «АЭРО ПАРК» - часть долгосрочного и масштабного проекта по развитию географического центра города. Объект находится на стыке двух крупнейших районов, которые соединены ведущей транспортной артерией. Девелопмент данной территории приведет к появлению в городе своего современного Сити, который будет удовлетворять потребности не только жителей Брянска, но и соседних областей», – прокомментировал Алексей Невструев, президент ИФК «БинВест».

Сегодня современный ТРЦ «АЭРО ПАРК» ежедневно посещает 10% населения города и гости из Орловской области. Жители Беларуси из Гомельской области устраивают шоп-туры в «АЭРО ПАРК».  

Торгово-развлекательный центр является частью суперрегионального торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити». На территории 29 гектаров будут построены торговые, офисные, гостиничные и развлекательные объекты общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Помимо ТРЦ, в состав «АЭРО ПАРК Сити» войдет ритейл-парк (GBA 60 тысяч квадратных метров), многофункциональный деловой центр с гостиницей и концертным залом (GBA 30 тысяч квадратных метров), а также спортивно-оздоровительный комплекс (GBA 20 тысяч квадратных метров). Объем инвестиций в проект превышает 15 миллиардов рублей.

Кроме того, в составе торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити» уже реализуется знаковый социальный проект - «Музей Авиации», который включает в себя реактивный самолёт Л-29 «Дельфин» и вертолёт МИ-2. В будущем планируется пополнение экспозиции. Его появление именно в этом месте обусловлено исторически, ведь ТРЦ «АЭРО ПАРК» располагается на территории бывшего аэропорта, который был выведен за черту города еще в советский период. 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK