17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


9 июнь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
CRM-рынок, Вpm´online, IT-компании, CRM решения, CRM-системы, автоматизация производства, управление продажами, управление маркетингом

Система bpm´online включена в отчет The Gartner CRM Vendor Guide 2016 сразу в пяти категориях

Поискать в Интернет  
Международное аналитическое агентство Gartner включило систему bpm´online в ежегодный отчет по мировому CRM-рынку – The Gartner CRM Vendor Guide 2016. Вpm´online второй раз входит в отчет, и в этом году преимущества продукта отмечены сразу в пяти категориях.

The Gartner CRM Vendor Guide – аналитический обзор мирового рынка CRM, цель которого – помочь организациям и ИТ-специалистам определить ведущих разработчиков CRM-решений, чьи технологии наиболее полно удовлетворяют потребности компаний в автоматизации.

В этом году CRM-система bpm´online представлена сразу в пяти категориях: автоматизация продаж (Sales Force Automation), управление взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), удаленные продажи и телемаркетинг (Inside Sales and Telesales), комплексные решения для управления клиентским сервисом (Customer Engagement Center Suite) и управление сервисом для среднего бизнеса (Customer Service Software for the MSB).

Предоставляя решения для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе, bpm´online позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций на каждом из этапов – от привлечения до последующего обслуживания и кросс-продаж.

«Включение bpm´online в отчет Gartner CRM Vendor Guide подтверждает стратегию нашей компании: создавать первоклассные продукты для управления маркетингом, продажами и сервисом. Решения на базе платформы bpm´online помогают компаниям из различных отраслей повышать доходы и улучшать клиентский опыт, управляя полным путешествием клиента», – прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Ссылки

Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/
Gartner: 
http://www.gartner.com/

***
Gartner – крупнейшее в мире аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 9 100 различных предприятий по всему миру.

Terrasoft – лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. Платформа bpm´online, созданная для управления маркетингом, продажами и сервисом, признана одной из лучших в мире. Так, bpm´online включена в Магический квадрант Gartner, вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave и признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK