25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 май 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "Текора-Консалтинг"

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агенство "Зеленый остров"
Веб-сайт: www.gi.ru
тел: (495) 981 3504, 8915 3477784
email: timur@gi.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Хошимов Тимур

«Золотая Хокку» найдена Сузуководом

Поискать в Интернет  
Компания «Автодина» и Клуб Сузуководов провели церемонию награждения призеров конкурса, посвященному японскому трехстишию хокку. В постоянном месте встреч любителей марки «Suziki», баре «Золотая лестница» жюри назвало лучшую работу.

«Золотая Хокку» найдена Сузуководом

Компания «Автодина» и Клуб Сузуководов провели церемонию награждения призеров конкурса, посвященному японскому трехстишию хокку. В постоянном месте встреч любителей марки «Suziki», баре «Золотая лестница» жюри назвало лучшую работу.
Интрига конкурса состояла в том, что большинство участников впервые узнали о хокку, но после первых пробных работ, конкурсанты до последнего дня оттачивали мастерство, создавая более оригинальные шедевры. Все конкурсанты по условиям должны были работать в рамках трех тематических блоков: «Японец – Suzuki – Русский»; «Резвая Suzuki»; «Настоящий Suzukoвод». В результате перед жюри стояла сложнейшая задача выбрать лучшего. После большой проделанной работы «Золотая хокку» приобрела буквальный смысл, подняв ценность призов.
Основу экспертного совета составили представители автомобильных изданий: Андрей Осипов, главный редактор "Автоизвестия"; Александр Кобенко, главный редактор "Автомобили"; Андрей Мязин, главный редактор "5 Колесо"; Илья Межибовский, заместитель главного редактора "Автомир"; Леонид Кочетков, редактор отдела информации "Top Gear"; Михаил Ласточкин, редактор "Полный привод 4х4" и другие. Некоторые из них вручили отдельно понравившимся авторам сертификаты на годовую журнальную подписку. Почетные призовые места, после долгих голосований и споров, распределились следующим образом:

Первое место, 1-й приз- японский меч «катана» дали Елена Наумчик:

Хитер Японец:
Тайком вложил в Сузуки
Русскую душу...

Второе место получил Александр Захаров:

Сакэ не пью я,
Счастье в глазах моих -
Сузуки купил!

Третье место занял автор под ником «SH_SU»:

На кольцевой дороге снова пробка,
В Сузуки я сижу и я спокоен -
Так ледокол весной гоняет льдины

На церемонии гости и сузуководы дегустировали белое и красное вино, любезно предоставленное новым партнером клуба винодельческой компанией Chateau Le Grand Vostok (Шато Ле Гран Восток). После мероприятия представители прессы выразили свое мнение о конкурсе.
«Здорово, что «Автодина» поддерживает своих потребителей и старых клиентов, ставших друзьями. Мне было немного сложно оценивать необычный жанр. Но в целом идея создания конкурса с японской культурой для японского автомобиля удачна» - говорит Родион Баранов, руководитель проекта auto-dealer.ru
«Конкурс оказался в меру сложным, но очень интересным, объединяющих интеллектуалов. Необычная подача смогла помочь людям получить представление о хокку, стать авторами. Главное, что автомобильная марка использует для своего продвижения культурный опыт других стран» - говорит Белова Ольга из журнала «Авто известия».

А Леонид Кочетков из «Top Gear» решил выразить свое мнение стихами:

"...Хокку послушал.
Может и русский писать
Проникновенно..."

Справка о компании
Компания «Автодина» занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей и мотоциклов Suzuki (лицензия серия МОЛ N 041179, регистрационный номер 02/0056825). Создана в 1998 году. С 1999 года имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co., Ltd.
На сегодняшний день в Москве действуют 3 автосалона и сервисный центр, входящие в холдинг «Автодина». Компания является действительным членом Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» (свидетельство N Д – 0301). Работает на собственной территории и использует самое современное оборудование, обеспечивая клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и мотоциклов Suzuki.
Информационное сопровождение – PR-агентство «Зеленый остров» www.gi.ru, (495) 981-35-04/02.

***
PR-Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK