17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


12 июль 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

«Метриум Групп»: Комфорт со знаком плюс

Поискать в Интернет  
Эксперты компании «Метриум Групп» выяснили, какие дополнительные опции включают в свои проекты девелоперы, предлагающие жилье «на класс выше» в Москве и Подмосковье.

 

 

 

На первичном рынке недвижимости появляются жилые комплексы комфорт- класса, обладающие такими же характеристиками, как объекты более высокого уровня – класса «бизнес». Эксперты компании «Метриум Групп» выяснили, какие дополнительные опции включают в свои проекты девелоперы, предлагающие жилье «на класс выше» в Москве и Подмосковье.

 

По итогам 1 полугодия на первичном рынке недвижимости Москвы было представлено 250 объекта, совокупная площадь которых составила 2,7 млн кв. м. В Подмосковье объем реализуемого жилья еще больше: в новостройках Московской области до 30 км от МКАД в продаже находится почти 4 млн кв. м в 362 проектах. «По объему предложения рынок недвижимости бьет все рекорды последних лет, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Уровень конкуренции постоянно растет, при этом резервов для ведения «ценовых войн» у девелоперов практически не осталось. За несколько лет маржинальность в строительном бизнесе снизилась с 30-50% до 20-25%, а в некоторых проектах массового сегмента – до 10%. В таких условиях одним из главных методов привлечения покупателей становится повышение качества проектов».

Девелоперы, которые хотят сохранить долю на рынке и высокие темпы продаж, действуют по принципу «опереди или проиграешь». Своим покупателям они предлагают жилье с улучшенными характеристиками, но по той же цене, что сложилась в конкретном сегменте. Наиболее ярко эта тенденция проявляется в новых жилых комплексах класса «комфорт» – золотой середине современного рынка недвижимости по соотношению цены и качества.

 

1. Архитектура.

Индивидуальная архитектура появилась в массовом сегменте совсем недавно. Еще вчера это были типовые безликие дома, а сегодня многие новые комплексы комфорт-класса имеют свой неповторимый облик. Сегодня многие проекты массового сегмента отличает использование высококачественных материалов, которые раньше применялись только при строительстве дорогой недвижимости, рациональная планировка квартир, увеличенная высота потолков – от 3 м, яркий облик фасадов и стильные входные группы. Для разработки архитектурных концепций и строительства привлекаются лучшие российские и западные специалисты.

 «Жить в красивом доме приятнее, чем в одной из тысяч типовых «новостроек-близнецов» с безликим фасадом и подъездом, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – С появлением в столице ярких необычных проектов комфорт-класса покупатели стали обращать внимание на качество архитектуры даже при выборе недорого жилья. Кроме того, использование дорогих отделочных материалов, например, натуральной керамической плитки, позволяет сохранить привлекательный вид фасадов, входных групп, фойе и лифтовых холлов на долгие годы».

 

2. Планировка квартир.

В новостройках типовых серий массового сегмента количество вариантов квартир, как правило, не превышает десяти – по два-три вида для однокомнатных, двух- и трехкомнатных квартир. В лучших проектах комфорт-класса количество вариантов планировок, предлагаемых покупателям, доходит до нескольких десятков, что не всегда можно встретить даже в новостройках бизнес-класса. Например, в «Ривер Парке» предусмотрено более 50 вариантов планировочных решений, в, т.ч. квартиры с террасами, а в ЖК «Новый Зеленоград» наряду с десятками планировок традиционных квартир также представлено жилье евроформата – с просторной кухней-гостиной.

«Большое количество вариантов планировок позволяет найти наиболее подходящую квартиру семьям с детьми, молодым парам и другим категориям покупателей, имеющим разные финансовые возможности, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – При этом в последние годы стало очень важным, чтобы каждый квадратный метр использовался  максимально эффективно: платить за «лишние» метры сегодня никто не хочет. В лучших проектах массового сегмента кухни отличаются большой площадью, просторные санузлы (один или два) запланированы даже в компактных квартирах, комнаты имеют правильную форму, а площадь проходных зон (коридоров и холлов) сведена к рациональному минимуму».

 

3. Инфраструктура.

Понятие комфорт уже давно не ограничивается и стандартным набором инфраструктуры. Детские сады, школы и поликлиники девелоперы обязаны строить по закону. Дополнительно в жилых комплексах, как правило, всегда открываются магазины, фитнес-центры и кафе, но их наличие уже является негласно признанным стандартом даже в сегменте недорогого жилья. Лишь немногие девелоперы готовы за свой счет строить в ЖК комфорт-класса такие дополнительные объекты инфраструктуры, которые ранее можно было встретить только в проектах бизнес-класса.   

В ЖК «Новый Зеленоград» будет создана инфраструктура по сути «города в городе», что является особенно ценным для жителей Подмосковья: пять детских садов, две школы, центр детского творчества, поликлиники, два спортивных комплекса, салоны красоты, кафе, рестораны, кинотеатр и торгово-развлекательный центр, дом быта, химчистки, отделения банков и магазины детских товаров. Таким образом, жителям не придется лишний раз выезжать в Москву или Зеленоград.

 

4. Благоустройство территории.

Многие девелоперы, работающие на рынке недорого жилья, по-прежнему формально подходят к обустройству территорий, прилегающих к жилым комплексам. Небольшой двор, выполненный в «стандартной комплектации», включает в себя чаще всего только детскую площадку и несколько лавочек. В лучших ЖК комфорт-класса разработке и реализации концепции благоустройства уделяется такое же внимание, как и строительству домов.

В ЖК «Новый Зеленоград», расположенном на участке площадью 92 га, под озеленение и благоустройство отведены 50% территории. В каждом дворе будут открыты велопарковки, на всей территории появится 10 километров велодорожек. Детские площадки с современным оборудованием и аттракционами разделены по возрастам. Для подростков будут открыты роллердромы и горки для скейтборда. На всей территории появятся прогулочные бульвары, а для владельцев домашних животных организованы специальные площадки для выгула собак.

В «Ривер Парке» площадки также разделены по возрастам для детей 1-6 лет, 6-11, от 12 лет и отдельно для взрослых. Причем девелопер не ограничился «стандартным» набором, а поставил игровые элементы, которые развивают детей физически, располагают к исследованию территории, приобретению новых навыков, знаний и впечатлений. Для взрослых и подростков предусмотрены трансформируемые спортивные площадки, которые из футбольного поля летом превращаются в хоккейную площадку зимой. В саду, украшающем территорию, предусмотрено непрерывное цветение растений до самой глубокой осени.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK