Поискать в Интернет
Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «ЛУКОЙЛ: интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем.
Специалисты «ЛИКАРД» получили
возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом,
вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках,
лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты
через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и
снизило риски ошибок при вводе данных.
«Для
обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта
должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие
технических специалистов – они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную
вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно,
причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты
непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», – отмечает Руслан Пузына, руководитель Управления
технического развития ООО «ЛИКАРД».
Совместно со
специалистами «ЛИКАРД» эксперты компании «Инфосистемы Джет» описали
бизнес-процессы обслуживания юридических лиц и адаптировали их к логике работы
системы процессинга. Затем разработали и внедрили интеграционные сценарии на
базе шины, которая уже использовалась для
автоматизации обслуживания частных пользователей.
Теперь при создании
договоров с юридическими лицами все данные о реквизитах клиентов, предоплатах,
дневных лимитах заправки, скидках, сроках действия договоров и т.д.
автоматически передаются в процессинг. Данные об операциях по топливным картам
клиента, в свою очередь, поступают в CRM-систему и становятся
доступны менеджерам. Таким образом, менеджер может выстраивать дальнейшие
отношения с клиентом с учетом режима использования топливных карт.
«Уникальность
этого комплексного интеграционного решения в том, что оно, в силу специфики
бизнеса "ЛИКАРД", включает в себя системы с принципиально разной
бизнес-логикой – близкий к банковскому процессинг и CRM, работающую в логике,
близкой к ритейлу. Мы реализовали эффективное взаимодействие этих и других
систем, а также существенно доработали функционал CRM под бизнес-процессы
заказчика»,
– говорит Владимир Молодых,
заместитель директора по производству компании «Инфосистемы Джет».
Непрерывность функционирования интеграционного
решения и CRM-системы обеспечивается за счет отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры
и круглосуточной (24х7) поддержки всего комплекса со стороны компании «Инфосистемы
Джет».
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.