Поискать в Интернет
В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон приступили к строительству наземного паркинга по уникальным немецким технологиям Hoesch Additiv Decke.
В городском квартале
комфорт-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон приступили к строительству
наземного паркинга по уникальным немецким технологиям Hoesch Additiv Decke.
Работы ведет известная российская проектно-строительная компания «Еврогруп».
Шестиэтажный охраняемый наземный
паркинг площадью более 15 тыс. кв.м расположен в 100 метрах от первой очереди
ЖК «Ривер Парк». Площадь машино-мест варьируется от 14,1 кв.м до 25,2 кв.м.
Стоимость паркинга находится в диапазоне 515-885 тыс. рублей. Приобрести машино-место
можно в рассрочку до 25 декабря 2016 года по ставке 15% годовых на остаток.
Кроме того, при покупке квартиры в первой очереди строительства до конца лета
каждому клиенту вручается сертификат со скидкой в 20% на покупку машино-места.
Для строительства наземного
паркинга в ЖК «Ривер Парк» была выбрана известная российская компания
«Еврогруп», занимающая лидирующие позиции в области проектирования и строительства.
Она является официальным партнером корпорации ThyssenKrupp Steel Europe AG
(Германия) и работает с применением современных европейских технологий монтажа
системы перекрытий Hoesch Additiv Decke. Главная особенность этой технологии – отсутствие
несущих колонн. Это позволяет уйти от строительства стандартных морально
устаревших наземных паркингов, сделав их светлыми, просторными и современными
за счет увеличенной высоты потолка и внутренней отделки. Отделка будет
выполнена с использованием специальных европейских панелей, благодаря чему
гаражный комплекс прекрасно впишется в концепцию жилого комплекса. Кроме того, за счет отсутствия колонн автомобилисты
получат дополнительное пространство, а процесс парковки окажется намного проще.
В то же время монтаж системы перекрытий Hoesch Additiv Decke дает возможность
застройщикам запроектировать больше машино-мест, не увеличивая при этом
этажность и площадь паркинга.
Hoesch Additiv Decke также
позволяет использовать примерно на 60% бетона меньше, чем при стандартных
технологиях. Кроме того, на строительство паркинга требуется всего полгода. Сегодня
в «Ривер Парке» уже ведется разработка котлована под паркинг. В конце июля
запланирован монтаж свай, в октябре будет полностью готов металлокаркас. До
конца года паркинг облицуют панелями, повторяющими цвета фасадов жилых домов. Сдача
объекта запланирована на 2 кв. 2017 года.
«Со старта продаж машино-мест в
нашем проекте прошло всего три месяца и уже продано чуть более половины всего
объема предложения, – рассказывает
Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Учитывая
столь высокий интерес, мы решили ускорить строительство паркинга. Благодаря
сотрудничеству с компанией, использующей европейские технологии, рассчитываем
на то, что нам удастся передать владельцам машино-места уже в начале, а не
середине 2017 года. Подобных технических решений в Москве совсем немного, так как их применение
обходится недешево. К примеру, мы первые и единственные в столице используем
при отделке паркинга фиброцементные панели, которые повторяют цветовое решение
и стиль жилых корпусов. Поэтому наш паркинг соответствует лучшим европейским образцам
не только с технической, но и с архитектурной точки зрения. Тогда как в
большинстве гаражных комплексов до сих пор нет лифтов и охраны, мы ставим
европейские лифты от ведущего мирового производителя ThyssenKrupp Elevator и
предусматриваем автоматическую систему управления шлагбаумами. В конечно счете
все это упрощает жизнь нашим автовладельцам и ускоряет строительство, что особенно
актуально с учетом того, что первые три корпуса проекта активно заселяются и
собственникам нужны места для парковки».
«При проектировании каждого
жилого комплекса девелопер должен предусматривать отдельную площадку под
паркинг, если нет возможности сделать его подземным, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер
«Метриум Групп». – В условиях плотной городской застройки, когда на счету
буквально каждый квадратный метр, приходится разными способами искать способы
выполнения норм по количеству машино-мест. Кто-то увеличивает этажность
паркинга. В результате продать верхние этажи оказывается сложнее: даже при
наличии лифта автовладельцы не хотят тратить время на подъем и спуск с верхних
этажей. А с учетом того, что в большинстве паркингов новых ЖК не предусмотрены
лифты, машино-места, расположенные выше третьего этажа, уже считаются
неликвидными. Другие девелоперы идут путем применения современных технологий. Да,
оптимизации обходится дороже, но при этом позволяет одновременно не перегружать
архитектуру проекта высокими паркингами и строить их на меньших участках».
***