22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 август 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:

Сфера интернет-бизнеса будет расти по мере популяризации интернет-эквайринга

Поискать в Интернет  
Несмотря на кризис, российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь это касается on-line бизнеса - интернет-торговли.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (6K)

Несмотря на кризис, российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь это касается on-line бизнеса - интернет-торговли. При этом, как считают эксперты, российский рынок интернет - торговли по-прежнему имеет огромный потенциал для дальнейшего роста и характеризуется на данный момент низкой вовлеченностью в него оффлайн бизнеса.

Низкая вовлеченность и большая доходность

До 90% представителей отечественного бизнеса на данный момент не имеют своего сайта или не используют его для привлечения клиентов. Это касается как торговли, так и сферы услуг. Причем большинство представителей бизнеса считают, что открыть свой интернет-магазин - это что-то сложное и сопряжено с какими-то значительными трудностями и проблемами. Более того, даже те, кто открывают интернет-магазины в России, часто не подключают к ним возможность оплаты и принимают заказы и оплату наличными непосредственно от клиента. Однако это связано не с недоступностью технологий, а, скорее, с плохой информированностью представителей малого и среднего бизнеса.

Доступность эквайринга

Так представители одного их лидеров рынка интернет-эквайринга в России, РосЕвроБанка (http://www.rosevrobank.ru/lendings/acquiring/) отмечают, что большинство предпринимателей, обращаясь к ним за услугой подключения интернет-платежей для их интернет-магазина, не знают о том, что установить платежный модуль можно в течение нескольких минут, и что для них доступна как бесплатная помощь в интеграции платежного шлюза для их сайта, так и решения, не требующие интеграции вовсе, при этом формальная сторона вопроса заключается фактически в подписании договора между банком и предоставлении платежных реквизитов. Предприниматели изначально настроены на сложные технические решения и на длительный бюрократический процесс и бывают крайне удивлены тому, как на самом деле все доступно и просто. Также мало кто знает, что современные технологии интернет-эквайринга дают клиентам очень много возможностей, таких, например, как организация рекурентных (авто) платежей, организация возврата платежей за неоказанные услуги или непринятый покупателем товар, направление клиентам квитанций об оплате на e-mail, двухстадийные платежи с возможностью предварительного бронирования товара, позволяющие до передачи клиенту товара блокировать, но не списывать деньги с его счета и многое другое.

Рынок будет расти и дальше

По мере повышения информированности о доступности e-commerce технологий для бизнеса количество on-line магазинов будет постоянно расти.

 «Сегодня сфера on-line торговли не смотря на пока еще скромную долю в общем торговом обороте России растет внушительными темпами. Действительно, мы  фиксируем первичную осторожность малого и среднего бизнеса в подключении платежей для своих интернет магазинов, но в основном это связано с недостаточной либо неверной информированностью предпринимателей о своих возможностях. - комментирует директор департамента продаж «РосЕвроБанка», Дембицкая Марина Сергеевна. -  Вместе с тем, технологии доступны, и, по сути, предприниматели просто не используют существующие решения для развития бизнеса и наращивания сервисной поддержки своих клиентов. Наша система очень дружелюбна, можно за 15 минут установить необходимый модуль на сайт и стать нашим клиентом без каких либо дополнительных комиссий и сборов. Причем наше платежное решение кроме высокой степени защиты и гибкости настроек позволяет использовать готовые адаптированные кейсы для разного вида бизнесов».

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK