Поискать в Интернет
Несмотря на кризис, российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь это касается on-line бизнеса - интернет-торговли.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(6K)
Несмотря на кризис,
российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь
это касается on-line бизнеса - интернет-торговли. При этом, как считают эксперты,
российский рынок интернет - торговли по-прежнему имеет огромный потенциал для
дальнейшего роста и характеризуется на данный момент низкой вовлеченностью в
него оффлайн бизнеса.
Низкая вовлеченность и большая доходность
До 90% представителей
отечественного бизнеса на данный момент не имеют своего сайта или не используют
его для привлечения клиентов. Это касается как торговли, так и сферы услуг.
Причем большинство представителей бизнеса считают, что открыть свой
интернет-магазин - это что-то сложное и сопряжено с какими-то значительными
трудностями и проблемами. Более того, даже те, кто открывают интернет-магазины
в России, часто не подключают к ним возможность оплаты и принимают заказы и
оплату наличными непосредственно от клиента. Однако это связано не с
недоступностью технологий, а, скорее, с плохой информированностью
представителей малого и среднего бизнеса.
Доступность эквайринга
Так представители одного
их лидеров рынка интернет-эквайринга в России, РосЕвроБанка (http://www.rosevrobank.ru/lendings/acquiring/) отмечают, что большинство
предпринимателей, обращаясь к ним за услугой подключения интернет-платежей для
их интернет-магазина, не знают о том, что установить платежный модуль можно в
течение нескольких минут, и что для них доступна как бесплатная помощь в
интеграции платежного шлюза для их сайта, так и решения, не требующие
интеграции вовсе, при этом формальная сторона вопроса заключается фактически в
подписании договора между банком и предоставлении платежных реквизитов. Предприниматели
изначально настроены на сложные технические решения и на длительный
бюрократический процесс и бывают крайне удивлены тому, как на самом деле все
доступно и просто. Также мало кто знает, что современные технологии
интернет-эквайринга дают клиентам очень много возможностей, таких, например,
как организация рекурентных (авто) платежей, организация возврата платежей за
неоказанные услуги или непринятый покупателем товар, направление клиентам
квитанций об оплате на e-mail, двухстадийные платежи с возможностью предварительного бронирования товара,
позволяющие до передачи клиенту товара блокировать, но не списывать деньги с
его счета и многое другое.
Рынок будет расти и дальше
По мере повышения
информированности о доступности e-commerce технологий для бизнеса количество on-line магазинов будет постоянно расти.
«Сегодня сфера on-line торговли не смотря на пока еще скромную
долю в общем торговом обороте России растет внушительными темпами. Действительно,
мы фиксируем первичную осторожность
малого и среднего бизнеса в подключении платежей для своих интернет магазинов, но
в основном это связано с недостаточной либо неверной информированностью предпринимателей
о своих возможностях. - комментирует директор департамента
продаж «РосЕвроБанка», Дембицкая Марина
Сергеевна. -
Вместе с тем, технологии доступны, и, по сути, предприниматели просто не
используют существующие решения для развития бизнеса и наращивания сервисной
поддержки своих клиентов. Наша система очень дружелюбна, можно за 15 минут
установить необходимый модуль на сайт и стать нашим клиентом без каких либо
дополнительных комиссий и сборов. Причем наше платежное решение кроме высокой
степени защиты и гибкости настроек позволяет использовать готовые адаптированные
кейсы для разного вида бизнесов».
***