23.10.2020 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 август 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: HeadHunter::Санкт-Петербург

За дополнительной информацией обращаться:
HeadHunter::Санкт-Петербург
Веб-сайт: http://spb.hh.ru
тел: +7 812 334-12-55
email: egor.alekseev@spb.hh.ru
Контактное лицо: менеджер по PR и маркетингу Алексеев Егор

HeadHunter::Санкт-Петербург принял участие в заседании петербургского медиа-клуба «Территория персонала».

Поискать в Интернет  
27 июля 2006г. состоялось первое заседание петербургского медиа-клуба «Территория персонала», организованное кадровой компанией Selectum под эгидой Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) при информационной поддержке HeadHunter::Санкт-Петербург (spb.hh.ru).

Темой первой встречи была выбрана проблема дискриминации в объявлениях о найме на работу, публикуемых в СМИ. В ходе открытого обсуждения с участием представителей специализированных и деловых изданий, HR-специалистов ведущих компаний, а также независимых консультантов и юристов были обсуждены причины, вызывающие появление дискриминирующих объявлений о приеме на работу, обозначены существующие подходы компаний к составлению объявлений, рассмотрены юридические аспекты данной проблематики, позволяющие работодателю и СМИ избежать судебных исков по факту дискриминации, а также определены основные правила составления максимально эффективных объявлений о поиске персонала в рамках существующего правового поля.

В ходе заседания директор HeadHunter::Санкт-Петербург Юлия Сахарова выступила с докладом «Эффективное объявление о поиске персонала (поиск в Интернете)». Редактор газеты «Вакансия» Андрей Горшков, консультанты по подбору персонала и руководитель департамента кадровых технологий компании «Selectum» Мария Котлярова сделали сообщения о различных аспектах создания и размещения в СМИ дискриминирующих объявлений. Практическим опытом составления объявлений поделилась начальник группы подбора персонала компании «Евросеть» в Петербурге Людмила Ермолаева, а кандидат юридических наук Алексей Селифонов дал несколько ценных замечаний о важности детальной проработки должностных инструкций при необходимости ввести в текст объявления ограничения, которые могут быть расценены соискателем как дискриминирующие.

Участники встречи отметили важность отказа на современном этапе от многих возрастных и гендерных стереотипов, существующих на рынке труда в настоящее время. Была подчеркнута необходимость открытого и четко структурированного декларирования в тексте вакансии задач, перспектив и обязанностей, которые возникнут у соискателя в случае его приема на данную работу. Директор петербургского представительства HeadHunter акцентировала внимание на создании в объявлении привлекательного образа компании за счет использования бренда и элементов корпоративного стиля при его оформлении, что служит также мощным инструментом в конкурентной борьбе вакансий за соискателя. Кроме того, была отмечена важность дифференциации текста и оформления объявлений по типу подбираемого персонала.

В заключение участники медиа-клуба выразили мнение о важности подобных встреч. «Мы были рады обсудить насущные вопросы с коллегами и представителями СМИ, а также донести до них наши идеи по развитию кадрового рынка, - сказала директор HeadHunter::Санкт-Петербург Юлия Сахарова. - Надеюсь, что встречи медиа-клуба «Территория персонала» станут регулярными и привлекут к дискуссии еще большее количество участников».

***
Петербургское представительство компании HeadHunter (hh.ru), работающей на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять работодателям удобные инструменты для самостоятельного поиска персонала и помогать соискателям в поиске хорошей работы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK