Поискать в Интернет
Большой интерес петербуржцев вызвал первый семинар из цикла «Курс выживания на карьерной лестнице», организованный компанией HeadHunter::Санкт-Петербург при поддержке книжной сети «Буквоед».
Более 100 человек пришли 28 сентября в книжный супермаркет «Буквоед» на площади Восстания, чтобы посетить бесплатный семинар «Строительство карьеры. Выбор пути» – первый из цикла «Курс выживания на карьерной лестнице».
Директор HeadHunter::Санкт-Петербургspb.hh.ruЮлия Сахарова рассказала о портрете современного молодого соискателя, обратила внимание собравшихся на тенденции спроса на специалистов в начале карьеры. Слушатели также узнали о ключевых компетенциях, которые стоит развивать молодому специалисту, о том, как подходить к составлению резюме, а также нюансы оценки объявления о вакансии и будущего работодателя. Директор компании DataArt Михаил Завилейский выступил с презентацией на тему практики приема на работу и адаптации молодых специалистов в коллективе динамично развивающейся софтверной компании, а также привел примеры успешных карьер, построенных в компании DataArt.
В заключение семинара Юлия Сахарова и Михаил Завилейский ответили на вопросы присутствующих.
«Мы очень рады тому интересу, который был проявлен к данному мероприятию. Это говорит о все возрастающем внимании, которое уделяют петербуржцы грамотному и вдумчивому отношению к строительству своей карьеры, а значит, и к своему будущему. Надеемся, что аншлаги ожидают и следующие семинары цикла», – говорит Юлия Сахарова.
Цикл семинаров будет продолжен 31 октября. Следующая тема, которая будет рассмотрена в его рамках, – «Эффективный поиск работы в Интернете».
Напоминаем, что для участия в семинарах цикла «Курс выживания на карьерной лестнице» необходимо зарегистрироваться, прислав письмо с Вашей фамилией и именем на e-mail: seminar@spb.hh.ru.
Справка о компании:
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала. Клиентами HeadHunter являются порядка 20 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 490 тыс. резюме и порядка 39 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2005 году составил 2 млн. долл. Представительства HeadHunter работают на Украине (HeadHunter.COM.UA) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ), а также в крупных городах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Ярославле, Краснодаре, Красноярске и Воронеже.
***
Петербургское представительство компании HeadHunter (hh.ru), работающей на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять работодателям удобные инструменты для самостоятельного поиска персонала и помогать соискателям в поиске хорошей работы.