21.05.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


16 октябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR-агентство "Зеленый остров"

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство "Зеленый остров"
Веб-сайт: gi@gi.ru
тел: 981-35-02
email: vasilisa@gi.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Аверьянова Василиса Анатольевна

Древнегреческие боги под российским флагом

Поискать в Интернет  
PR-агентство «Зеленый остров» завершило разработку логотипа для компании «ПРОФФИНТРЕЙД».

PR-агентство «Зеленый остров» завершило разработку логотипа для компании «ПРОФФИНТРЕЙД».

Перед дизайнерским подразделением PR-агентства было поставлено сразу нескольких задач, которые должны были быть творчески решены в логотипе. Во-первых, визуализация основных аспектов деятельности компании. Во-вторых, «ПРОФФИНТРЕЙД» в связи с выходом на международный рынок хотел подчеркнуть в своей символике, что он является именно российским предприятием.
Для реализации в фирменном стиле основного направления своей деятельности компания «ПРОФФИНТРЕЙД» выбрала образ древнегреческого бога Гермеса – покровителя торговли. Как известно, этот небожитель олицетворял быстроту движения, отличался завидной сообразительностью и острым умом. Также он помогал путешественникам.
Олимпийский бог помещен рядом со схематичным рисунком отечественного триколора. Этим была подчеркнута принадлежность компании к российскому рынку для сохранения аутентичности при работе с зарубежными партнерами.
Таким образом, агентство одновременно разработало логотип и творчески интерпретировало его для более успешного внедрения фирменного стиля не только на зрительном, но и на психологическом уровне.
«Архетипическая фигура бога Гермеса в совокупности с государственным флагом России – это единение двух символов: современного и уходящего в глубину веков античной древности. Причем, один образ дополняет другой, и вместе они составляют яркое контрастное сочетание, которое не может не запомниться», - считает Владислав Иванов, сотрудник PR-агентства «Зеленый остров», кандидат филологических наук.
К тому же, концепция удачной дороги в мировой бизнес, куда компанию будет сопровождать сам Гермес, должна помочь сотрудникам новой организации проникнуться верой в успех данного начинания.

***
Справка о компании:
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом и продвижением торговых марок. Особое направление агентства – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK