Поискать в Интернет
PR-агентство «Зеленый остров» завершило разработку логотипа для компании «ПРОФФИНТРЕЙД».
PR-агентство «Зеленый остров» завершило разработку логотипа для компании «ПРОФФИНТРЕЙД».
Перед дизайнерским подразделением PR-агентства было поставлено сразу нескольких задач, которые должны были быть творчески решены в логотипе. Во-первых, визуализация основных аспектов деятельности компании. Во-вторых, «ПРОФФИНТРЕЙД» в связи с выходом на международный рынок хотел подчеркнуть в своей символике, что он является именно российским предприятием.
Для реализации в фирменном стиле основного направления своей деятельности компания «ПРОФФИНТРЕЙД» выбрала образ древнегреческого бога Гермеса – покровителя торговли. Как известно, этот небожитель олицетворял быстроту движения, отличался завидной сообразительностью и острым умом. Также он помогал путешественникам.
Олимпийский бог помещен рядом со схематичным рисунком отечественного триколора. Этим была подчеркнута принадлежность компании к российскому рынку для сохранения аутентичности при работе с зарубежными партнерами.
Таким образом, агентство одновременно разработало логотип и творчески интерпретировало его для более успешного внедрения фирменного стиля не только на зрительном, но и на психологическом уровне.
«Архетипическая фигура бога Гермеса в совокупности с государственным флагом России – это единение двух символов: современного и уходящего в глубину веков античной древности. Причем, один образ дополняет другой, и вместе они составляют яркое контрастное сочетание, которое не может не запомниться», - считает Владислав Иванов, сотрудник PR-агентства «Зеленый остров», кандидат филологических наук.
К тому же, концепция удачной дороги в мировой бизнес, куда компанию будет сопровождать сам Гермес, должна помочь сотрудникам новой организации проникнуться верой в успех данного начинания.
***
Справка о компании:
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом и продвижением торговых марок. Особое направление агентства – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека.