27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 сентябрь 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: КГ "Гуров и партнеры"

За дополнительной информацией обращаться:
КГ "Гуров и партнеры" Веб-сайт: www.gurovpr.ru тел: email: kuznetsova@gurovpr.ru Контактное лицо: директор по PR Кузнецова Елена Николаевна

Финиш предвыборной гонки. Лидеры в Интернете прежние

Поискать в Интернет  
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось около 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (169K)

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось около 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность.

Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (10 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.

Исходя из результатов первой (выпущенной в ноябре 2015 года) и итоговой версий рейтинга, можно сделать однозначный вывод, что большинство политических партий существенно доработали свои интернет представительства в сети.

По сравнению с первым рейтингом, тройка лидеров не изменилась. Как и в прошлом году, первое место заняла Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», второе – политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», а третье – политическая партия ЛДПР. За девять месяцев им удалось не только сохранить свои позиции в рейтинге, но и значительно улучшить свои сайты.

В свою очередь, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» сохранила лидерство не только в главном рейтинге ЭИП, но и опередила всех по показателям в группах информационной открытости, интерактивности и технологичности.

«Наиболее серьезная работа была проведена в анализе динамики изменения эффективности партий в Интернете. Мы сравнили показатели первого рейтинга и нашего нынешнего рейтинга, и определили топ-10 политических партий, которые, подтянули свои позиции,  – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров, –  больше всех отличилась Всероссийская политическая партия «Партия пенсионеров России» – она поднялась на 17.09 %. На второй строчке с 16.46 % оказалась Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Третье место в нашем рейтинге Динамики показателей ЭИП заняла ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ».

По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 39,98 %. Показатель значительно вырос по сравнению с первым рейтингом, а именно на 6,29%. Последний анализ также показал, что незначительный спад был замечен лишь у 3-х партий из 74-х.

С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating5.pdf.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK