20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 ноябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр Международной Торговли

За дополнительной информацией обращаться:
Century 21 Россия
Веб-сайт: www.century21-russia.com
тел: 981-21-21
email: alexander.guryanov@century21-russia.com
Контактное лицо: pr-директор Гурьянов Александр Александрович

Компания Century 21 Россия приступила к вручению сертификатов членам клуба «First21».

Поискать в Интернет  
Согласно маркетинговой политике компании Century 21 Россия, первые 21 франчайзи, подписавшие договор франшизы, автоматически становятся членами клуба «First21», что даёт им существенные приоритеты и преференции.

На сегодняшний день членами клуба «First21» являются 10 агентств-франчайзи Москвы и Московской области. Бонусный пакет для франчайзи, состоящих в клубе «First21», включает в себя:
• бесплатный софт BBO (Broker Back Office)
Программа по управлению офисом, основной задачей которой является – автоматизация бизнес-процессов Агентства недвижимости. Программа позволяет получить доступ к основным бизнес показателям действующего Агентства недвижимости, сделать работу агентства для брокеров более прозрачной. Основные функциональные особенности Broker Back Office: управление и доступ к листингам объектов компании, доступ к контактам базы агентов и клиентов компании, экспорт листингов на сайт головной компании, гибкий «мастер» автоматического формирования отчётов с готовыми формами, обширная база типовых писем для агентов и клиентов, программа для автоматического создания презентаций, бухгалтерия, интеграция с ERP-системой и другие.
• бесплатные тренинги в течение 1-го года (International Management Academy, Create 21)
Курс обучения, рассчитанный на руководителей и менеджеров агентства недвижимости. Курс поднимает такие темы, как управление продажами, рекрутинг, обучение и мотивация. Работая в группах под руководством опытного инструктора, проходит обучение управления компанией мирового уровня.
• готовые маркетинговые материалы и локальные рекламные кампании
Специально разработанный комплекс маркетинговых продуктов для быстрого продвижения услуг и брэнда агентств-франчайзи. Обширный набор рекламных материалов, эффективность которых подтверждена многолетней практикой более чем в 50 странах мира. В комплект маркетинговых продуктов входят: брошюры, информационные бюллетени, листовки, презентационные карты, визитки, папки, готовые печатные макеты Century 21 на CD-ROM, выполненные в общем корпоративном дизайне и готовые к использованию.
Оставшиеся 11 сертификатов, дающих право членства в клубе «First21», буду вручены в ближайшее время. Напомним, что компания Century 21 Россия вышла на российский рынок недвижимости в сентябре этого года и уже в октябре были подписаны первые договора франшиз. В планах компании - открытие в первый год работы 50 офисов по Москве и только после - 120 офисов по регионам в последующие два года.

Century 21 Россия - крупнейшая в мире риэлтерская компания, работающая по схеме франчайзинга, была основана 35 лет назад - в 1971 году в Калифорнии (США). «Century 21» активно практикует использование франчайзинга для создания сети риэлторских агентств и интеграции их в мировое сообщество.
В настоящее время «Century 21» возглавляет пятерку использующих франчайзинговые схемы международных риэлтерских агентств по количеству офисов и агентов: свыше 8,2 тысяч офисов и 144 тысяч агентов более чем в 50 государствах мира.
Сегодня значительная часть сделок на мировом рынке недвижимости проходит через сеть агентств «Century 21», чему способствуют многолетний опыт формирования франчайзинговых сетей в очень разных по уровню развития странах мира и отлаженные передовые технологии работы. По данным маркетинговой компании Millward Brown, «Century 21» - самый узнаваемый на данный момент брэнд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надежностью.

***
крупнейший брэнд на рынке недвижимости
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK