|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
27 ноябрь 2006 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Центр Международной Торговли
За дополнительной информацией обращаться:
Century 21 Россия Веб-сайт: www.century21-russia.com тел: 981-21-21 email: alexander.guryanov@century21-russia.com Контактное лицо: pr-директор Гурьянов Александр Александрович
Поискать в Интернет
Согласно маркетинговой политике компании Century 21 Россия, первые 21 франчайзи, подписавшие договор франшизы, автоматически становятся членами клуба «First21», что даёт им существенные приоритеты и преференции.
На сегодняшний день членами клуба «First21» являются 10 агентств-франчайзи Москвы и Московской области. Бонусный пакет для франчайзи, состоящих в клубе «First21», включает в себя: • бесплатный софт BBO (Broker Back Office) Программа по управлению офисом, основной задачей которой является – автоматизация бизнес-процессов Агентства недвижимости. Программа позволяет получить доступ к основным бизнес показателям действующего Агентства недвижимости, сделать работу агентства для брокеров более прозрачной. Основные функциональные особенности Broker Back Office: управление и доступ к листингам объектов компании, доступ к контактам базы агентов и клиентов компании, экспорт листингов на сайт головной компании, гибкий «мастер» автоматического формирования отчётов с готовыми формами, обширная база типовых писем для агентов и клиентов, программа для автоматического создания презентаций, бухгалтерия, интеграция с ERP-системой и другие. • бесплатные тренинги в течение 1-го года (International Management Academy, Create 21) Курс обучения, рассчитанный на руководителей и менеджеров агентства недвижимости. Курс поднимает такие темы, как управление продажами, рекрутинг, обучение и мотивация. Работая в группах под руководством опытного инструктора, проходит обучение управления компанией мирового уровня. • готовые маркетинговые материалы и локальные рекламные кампании Специально разработанный комплекс маркетинговых продуктов для быстрого продвижения услуг и брэнда агентств-франчайзи. Обширный набор рекламных материалов, эффективность которых подтверждена многолетней практикой более чем в 50 странах мира. В комплект маркетинговых продуктов входят: брошюры, информационные бюллетени, листовки, презентационные карты, визитки, папки, готовые печатные макеты Century 21 на CD-ROM, выполненные в общем корпоративном дизайне и готовые к использованию. Оставшиеся 11 сертификатов, дающих право членства в клубе «First21», буду вручены в ближайшее время. Напомним, что компания Century 21 Россия вышла на российский рынок недвижимости в сентябре этого года и уже в октябре были подписаны первые договора франшиз. В планах компании - открытие в первый год работы 50 офисов по Москве и только после - 120 офисов по регионам в последующие два года. Century 21 Россия - крупнейшая в мире риэлтерская компания, работающая по схеме франчайзинга, была основана 35 лет назад - в 1971 году в Калифорнии (США). «Century 21» активно практикует использование франчайзинга для создания сети риэлторских агентств и интеграции их в мировое сообщество. В настоящее время «Century 21» возглавляет пятерку использующих франчайзинговые схемы международных риэлтерских агентств по количеству офисов и агентов: свыше 8,2 тысяч офисов и 144 тысяч агентов более чем в 50 государствах мира. Сегодня значительная часть сделок на мировом рынке недвижимости проходит через сеть агентств «Century 21», чему способствуют многолетний опыт формирования франчайзинговых сетей в очень разных по уровню развития странах мира и отлаженные передовые технологии работы. По данным маркетинговой компании Millward Brown, «Century 21» - самый узнаваемый на данный момент брэнд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надежностью.
***
крупнейший брэнд на рынке недвижимости
|
|