|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
7 декабрь 2006 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
PowerLexis
За дополнительной информацией обращаться:
PowerLexis Веб-сайт: http://www.powerlexis.ru тел: (812) 334-13-23 email: petrova@powerlexis.ru Контактное лицо: Специалист по PR Ирина Петрова
Поискать в Интернет
Генеральный директор консалтинговой компании PowerLexis (www.powerlexis.ru) Андрей Колесников был приглашен выступить с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникативные практики в современном обществе: осмысление, освоение, обучение» для того, чтобы осветить актуальные проблемы практики социальной коммуникации с точки зрения представителя бизнеса.
Мероприятие состоялось 23-25 ноября 2006 года в Санкт-Петербурге. Его организаторами выступили Санкт-Петербургский государственный университет (Межвузовский центр научно-образовательных программ в области социальной коммуникации), Ресурсный центр социально-гуманитарных исследований при поддержке издательского дома «Literra Scripta» (www.lsph.ru) и журнала «Персонал-Микс» (www.personal-mix.ru). Доклад Андрея «Современные технологии. Как не дать диаграммам себя обмануть?» был отмечен участниками семинара как нерядовой и затрагивающий весьма неоднозначную и провоцирующую тему. Слушатели проявили интерес к рассказу руководителя PowerLexis об основных способах осознанного и неосознанного обмана с помощью диаграмм и объяснению, почему важно внимательно изучать цифры на каждом слайде презентации. Они активно участвовали в интерактивной мини-игре, во время которой Андрей Колесников демонстрировал диаграммы и просил слушателей определить, какая из представленных на них компаний — А или Б — более успешна. Мнения участников конференции разделились, в результате меньшая часть слушателей ответила верно. Таким образом, Андрею удалось обосновать важность представленной темы. «Доклад произвел очень положительное впечатление, — уверена директор по маркетингу и PR ИД «Literra Scripta» Елена Крейндель. — Тема интересна для любого менеджера, который на практике сталкивается с презентациями других компаний с использованием диаграмм и схем. Очень важно понимать какие есть подводные течения, чего можно ожидать и опасаться при восприятии. После доклада, чувствую себя теоретически и практически подкованной в этом вопросе». «Я рад, что проблема, затронутая в моем докладе, получила живой отклик, — говорит руководитель PowerLexis. — С некоторыми представителями науки завязались интересные дискуссии о сущности и роли презентаций, мне задавали много вопросов о деятельности компании и о том, какой вклад PowerLexis может сделать в развитие бизнес-процессов. Благодаря конференции я приобрел не только много полезных и интересных контактов, но и получил оценку собственной работы с разных точек зрения: от специалистов в области образования и представителей бизнеса».
***
PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
|
|