| 
  
Разделы  | 
 
 
  Общественно и политика
 
  Официальные издания
 
  Деловые издания
 
  IT, Интернет
 
  Телекоммуникации и связь
 
  Безопасность
 
  Маркетинг, реклама, PR
 
  Менеджмент
 
  Бухгалтерский учет, налоги
 
  Законодательство и право
 
  Автомобили
 
  Спорт
 
  Путешествия и туризм
 
  Молодежные издания
 
  Досуг, стиль жизни
 
  Издания для женщин
 
  Армия. Военное дело. Силовые структуры
 
  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 
  Культура, искусство
 
  Образование, наука и техника,
 
  Медицина, здоровье, красота
 
  Нефть и газ
 
  Промышленность
 
  Транспорт
 
  Сельское хозяйство, пищевая промышленность
 
 |  
 
 
    Не знаете   что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!  
 | 
 
26 декабрь 2006 00:00 
Пресс-релиз: 
Источник:
  PowerLexis
  
За дополнительной информацией обращаться: 
PowerLexis Веб-сайт:  http://www.powerlexis.ru тел: (812) 334-13-23 email: petrova@powerlexis.ru Контактное лицо: Специалист по PR Ирина Петрова
Поискать в Интернет  
19 декабря 2006 года в Екатеринбурге состоялся открытый семинар «Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок». Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания PowerLexis (www.powerlexis.ru) и компания «Интеллект-актив» (www.fond-ids.ru).
 Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
 Download
(58K)
  
  19 декабря 2006 года в Екатеринбурге состоялся открытый семинар «Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок». Организаторами мероприятия выступили консалтинговая компания PowerLexis (www.powerlexis.ru) и компания «Интеллект-актив» (www.fond-ids.ru). Семинар был организован с целью передачи участникам практических навыков разработки и использования «живых» бизнес-презентаций в качестве инструмента маркетинга и продаж. Данная тема заинтересовала представителей бизнеса Екатеринбурга — руководителей и специалистов известных компаний и предприятий Уральского ФО. Программа семинара «Эффективность использования презентаций. Как избежать традиционных ошибок» состояла из 2-х частей: «Презентация — важнейший инструмент построения и развития дилерский сетей» и «Визуальное отображение диаграмм». Специалисты PowerLexis подготовили три «живых» презентации, оформленных в едином стиле и имеющих четкую логическую структуру в соответствии с речью оратора. Участники семинара высоко оценили удобство подачи материалов: «Семинар очень понравился. Информация легко воспринималась, все структурировано и взаимосвязано. А главное не одна теория», — написала в анкете менеджер компании «ABC-Консалтинг» Южакова Нина. Среди плюсов мероприятия отмечают подачу нового материала с помощью конкретных примеров директор Центра современного туризма Светлана Горева и менеджер учебного центра Академия IT Людмила Салангина. «Очень интересный и полезный семинар, — уверен начальник бюро ИПИ Технологий Уральского электромеханического завода Виталий Сподин. — В особенности для руководителей предприятий. С удовольствием посещу следующий семинар и привлеку к участию коллег». В первой части семинара генеральный директор PowerLexis Андрей Колесников проанализировал эффективность использования презентаций на трех основных этапах построения дилерской сети: на этапе формирования базы данных потенциальных партнеров, формирования партнерской сети и на этапе развития партнерской сети. Наибольший интерес аудитории вызвала вторая часть, во время которой Андрей провел интерактивную мини-игру. Участники семинара принимали в ней активное участие, выбирали правильные диаграммы и, таким образом, смогли ознакомиться со способами осознанного и неосознанного обмана с помощью диаграмм. Согласно анкетированию 100% участников мероприятия признали, что «программа семинара отвечала их ожиданиям»; 85% назвали представленную информацию «очень полезной»; 75% — отметили, что семинар «совершенно убедил» их в необходимости иметь специальные знания для разработки бизнес-презентаций. По мнению директор компании «Артима» Максима Мухарева, «семинар очень практический и побуждающий к действию. Сразу хочется попробовать новые знания на практике». «После семинара мне однозначно понятно: если мне нужна профессиональная презентация, то я обязательно обращусь к специалистам в этой области, а не буду создавать ее сама», — подвела итог директор туристической фирмы «Дискавери» Наталья Гахова. 
 *** 
PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
  
 | 
  |