26.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 декабрь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: HeadHunter::Санкт-Петербург

За дополнительной информацией обращаться:
HeadHunter::Санкт-Петербург
Веб-сайт: http://spb.hh.ru
тел: +7 812 334-12-55
email: egor.alekseev@spb.hh.ru
Контактное лицо: менеджер по маркетингу и PR Алексеев Егор

Премия HR-БРЕНД ГОДА – награждение за успешную работу с репутацией компании как работодателя

Поискать в Интернет  
Компания HeadHunter учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА. Премия должна стать ежегодным награждением за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. Официальный сайт премии – www.hrbrand.ru

Компания HeadHunter учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА. Премия должна стать ежегодным награждением за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. Официальный сайт премии – www.hrbrand.ru

HR-БРЕНД ГОДА оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году. Предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний, а также экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.
Также планируется вручение Гран-При Премии HR-БРЕНД 2006:
HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга);
Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг);
Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри);
Доверие соискателя (приз соискательский симпатий).
Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии состоится в конце марта 2007г.

Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter: «HR-брендинг сегодня – одно из самых актуальных направлений рекрутмента. И эффективное управление HR-брендом становится важнейшим инструментом развития бизнеса и привлечения в компанию «светлых голов». Именно поэтому мы стали учредителем столь важного конкурса как для развития корпоративной культуры, так и для рынка в целом».

***
Петербургское представительство компании HeadHunter (hh.ru), работающей на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять работодателям удобные инструменты для самостоятельного поиска персонала и помогать соискателям в поиске хорошей работы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK