08.09.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 январь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: stat24

За дополнительной информацией обращаться:
stat24
Веб-сайт: stat24.ru
email: nadia@stat24.com
Контактное лицо: Business Development Manager - CEE Надежда Шипилова

stat24 в помощь маркетологам

Поискать в Интернет  
Анализ эффективности веб-ресурса на основании коэффициента конверсии становится простым и удобным при помощи stat24 - статистики посещаемости сайта.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (38K)

Интернет-ресурс становится обязательным каналом коммуникации с потребителем каждой компании, вне зависимости от отрасли и рода деятельности. Но для обеспечения нужного взаимодействия недостаточно создать сайт. Необходимо контролировать эффективность ресурса, следить за тем, исполняет ли сайт поставленные перед ним задачи, приводит ли клиентов.

Основным показателем эффективности сайта считается коэффициент конверсии - показатель преобразования посетителей сайта в клиентов, то есть в посетителей, выполнивших целевое действие на сайте. Целевым действием может быть как оформление заказа, покупки, подписка на рассылку, регистрация, так и просто ознакомление с конкретной информацией – прайслистом, адресными данными компании. Обладая информацией о том, какой процент посетителей совершает то или иное действие на сайте, значительно проще оценивать как эффективность сайта так и результат проводимых маркетинговых мероприятий.

Отчеты "Конверсия посетителей" и "Конверсия сессий" - одно из нововведений stat24, подготовленные именно с мыслью о маркетологах. Они информативны и просты в использовании. Для получения информации о конверсии на каждом этапе туннеля конверсии (пути по сайту, финалом которого является целевое действие посетителя) достаточно одного щелчка мыши.

Отчеты "Конверсия" только открывают список обновлений, подготовленных сервисом к Новому году. stat24 просчитает также лояльность посетителей, покажет расклад выполненных сессий по продолжительности, глубине просмотра (длине) и ширине. Все перечисленные отчеты доступны в версии statБизнес, которую можно бесплатно тестировать в течение 14 дней.

Обновления не оставили в стороне и пользователей бесплатного счетчика – пакет statСтандарт стал шире на несколько отчетов, доступных ранее только в платных версиях.
Подробнее на сайте сервиса статистики.

***
stat24– это быстро развивающийся сервис статистики посещаемости сайта, который основан на проверенной технологии, признанной стандартом ведения мониторинга посещаемости в сети Интернет во всем мире. Система работает в России, Украине, Беларуси, Польше, Чехии, Литве.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK