19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 январь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Эксимпак"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Эксимпак"
Веб-сайт: www.eximpack.ru
тел: (812) 449-84-15
email: aig@eximpack.ru
Контактное лицо: Менеджер ОМиР Ащин Иван Геннадьевич

Компания «Главпродукт» выпустила серию коктейлей под брендом «Safari» в термоусадочной этикетке от компании «Эксимпак»

Поискать в Интернет  
Компания «Главпродукт» выпустила новую серию слабоалкогольных коктейлей под общим брендом «Safari». Эта премиальная серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (27K)

Компания «Главпродукт» выпустила новую серию слабоалкогольных коктейлей под общим брендом «Safari». Эта премиальная серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».
«Safari» рассчитывает на популярность среди молодых динамичных людей - искателей приключений с особой философией и отношением к жизни, уверенных в себе, решительных, независимых, целеустремленных и успешных. На это работает название и ассоциативный ряд дизайна.
Для розлива коктейля выбрана популярная и демократичная алюминиевая банка 0.5 л, с использованием термоусадочной этикетки, изготовленной с помощью технологии глубокой печати. Производителем и поставщиком этой этикетки является петербургская компания «Эксимпак».
Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобретает все большую популярность, в том числе и за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.

В продажу серия коктейлей поступила с середины декабря 2006 г.

***
Группа компаний «Эксимпак» является эксклюзивным представителем ведущих тайваньских фирм по поставке оборудования на Российский рынок и рынки стран СНГ: экструдеры, грануляторы, пакетоделательные машины, ротогравюры, флексографические машины и др.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK