|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
18 январь 2007 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
ООО "Эксимпак"
За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Эксимпак" Веб-сайт: www.eximpack.ru тел: (812) 449-84-15 email: aig@eximpack.ru Контактное лицо: Менеджер ОМиР Ащин Иван Геннадьевич
Поискать в Интернет
Компания «Главпродукт» выпустила новую серию слабоалкогольных коктейлей под общим брендом «Safari». Эта премиальная серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(27K)
Компания «Главпродукт» выпустила новую серию слабоалкогольных коктейлей под общим брендом «Safari». Эта премиальная серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут». «Safari» рассчитывает на популярность среди молодых динамичных людей - искателей приключений с особой философией и отношением к жизни, уверенных в себе, решительных, независимых, целеустремленных и успешных. На это работает название и ассоциативный ряд дизайна. Для розлива коктейля выбрана популярная и демократичная алюминиевая банка 0.5 л, с использованием термоусадочной этикетки, изготовленной с помощью технологии глубокой печати. Производителем и поставщиком этой этикетки является петербургская компания «Эксимпак». Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобретает все большую популярность, в том числе и за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати. В продажу серия коктейлей поступила с середины декабря 2006 г.
***
Группа компаний «Эксимпак» является эксклюзивным представителем ведущих тайваньских фирм по поставке оборудования на Российский рынок и рынки стран СНГ: экструдеры, грануляторы, пакетоделательные машины, ротогравюры, флексографические машины и др.
|
|