|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
22 февраль 2007 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Газета "Школа Своего Дела"
За дополнительной информацией обращаться:
Газета "Школа Своего Дела" Веб-сайт: www.SHSD.ru тел: 8-920-228-35-16 email: SHSD-VRN@mail.ru Контактное лицо: Региональный представитель Марченко Ярослав Андреевич
Поискать в Интернет
Цель обучения в Школе Своего дела — это создание и развитие своего бизнеса на практике, а не получение теоретических знаний о бизнесе. Дистанционный Курс ШСД — это курс, написанный Юрием Морозом. Всего курс рассчитан на 2 года. Обучение состоит из нескольких этапов. Первый этап — это создание бизнеса «с нуля», то есть вместо денег вкладываются собственное время, энергия и мозги. Обычно он занимает полгода. Второй этап — это дистанционный бизнес, то есть бизнес, который не требует постоянного присутствия и им можно управлять из любой точки мира, например, с помощью Интернет и телефона. Обычно это следующие полгода. Обучение в Школе Своего Дела — ДИСТАНЦИОННОЕ, через интернет.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(21K)
***
Школу Своего дела (ШСД) основал в 2000 г. Юрий Мороз — предприниматель с многолетним стажем. Целью ШСД является развитие личности, первый этап этого развития — создание собственного бизнеса, поскольку человек, который РАБотает — не свободен, а значит, развиваться не может. Цель обучения в Школе Своего дела — это создание и развитие своего бизнеса на практике, а не получение теоретических знаний о бизнесе.
|
|