22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 март 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Vipro

За дополнительной информацией обращаться:
Vipro
Веб-сайт: http://seminar.vipro.ru/
тел: (495) 540-6694
email: y.vilnid@vipro.ru
Контактное лицо: Консультант по интернет-маркетингу Вильнид Юрий

Открыта регистрация на семинар «Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль»

Поискать в Интернет  
Многие специалисты по маркетингу, обучаясь на своем опыте, задаются вопросами: Как отслеживать результаты моих инвестиций в интернет-продвижение? Почему мой сайт не находится по ключевым словам? Почему сайт конкурента стоит выше моего в выдаче поисковой системы? Почему такая маленькая конверсия посетителей — в клиентов?

Авторитетный практик, генеральный директор Vipro, ответит на эти и прочие вопросы 5-6 апреля 2007 года в Москве на очередном семинаре «Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль».

Раз в полгода, в течение 2 дней, Олег Сковородников делится своим опытом по управлению и продвижению корпоративных веб-сайтов. С 2002 года общее число cлушателей превысило 500 человек. Среднее количество слушателей семинара — до 25 специалистов.

Программа семинара включает в себя следующие вопросы:

Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль.

  • Представление бизнеса интернет-аудиториии.
  • Инструменты анализа аудитории.
  • Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа.
  • Содержание сайта. Система управления контентом (CMS).
  • Коммуникации корпоративного сайта.
  • Организация тематической посещаемости корпоративного сайта (продвижение в результатах поиска - как попасть и как удержаться на первых позициях).

Виды прибыли, которые получает бизнес при правильной эксплуатации сайта

  • Сайт, как генератор новых обращений в компанию.
  • Сайт, как инструмент обслуживающий покупателей.
  • Сайт, как инструмент PR.
  • Другие выгоды от эксплуатации сайта.

Эффективная эксплуатация сайтов

  • Задачи сайта. Управление сайтом.
  • Работа с входящими обращениями.
  • Оценка текущей эффективности сайта.
  • Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов.

Практика использования интернет сайтов в различных бизнес задачах

  • Привлечение новых оптовых покупателей.
  • Привлечение новых корпоративных покупателей.
  • Особенности привлечения региональных дилеров.
  • Более быстрое и качественное обслуживание существующих оптовых покупателей.
  • Организация розничных продаж непосредственно с сайта.
  • Привлечение дополнительных покупателей в реальные розничные магазины.
  • Привлечение новых покупателей услуг.
  • Снижение расходов при закупке товаров и услуг.
  • Развитие бизнеса Поиск партнеров и инвесторов.
  • Глобальный контроль качества (обратная связь с потребителями).
  • Тематические маркетинговые исследования.
  • Роль сайта в рекламе компании.
  • Повышение эффективности рекламных компаний в прессе, радио, ТВ.
  • Повышение эффективности PR-мероприятий.

Эффективное продвижение сайтов в результатах поиска

  • Методики продвижения сайтов в результатах поиска.
  • Подготовка сайта к индексации поисковыми системами.
  • Практические рекомендации по поддержке сайтов в результатах поиска.
  • Риски поисковой оптимизации.

Обсуждение сайтов участников семинара

  • Проверка функциональности и работоспособности сайтов.
  • Оценка структуры, дизайна, текстов.
  • Рекомендации по реконструкции сайтов и их более эффективной эксплуатации.

Ведущий семинара: Олег Сковородников

  • Управляет компанией Vipro с 1991 года
  • Опыт проведения академических программ: 3-х дневный авторский курс на президентской программе в Академии Народного Хозяйства; 5-дневный вторский курс в университете Росноу
  • Имеет публикации в журналах: «Sales Business/Продажи» , «Лаборатория рекламы»

***
Компания Vipro с 1999 проектирует, создает и продвигает веб-сайты для малого и среднего бизнеса в Москве. Консультанты компании обладают опытом создания коммерчески успешных веб-проектов в отраслях: дистрибуция товаров народоного потребления (тнп), туризм, юридические услуги, строительные услуги и прочих.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK