Поискать в Интернет
Многие специалисты по маркетингу, обучаясь на своем опыте, задаются вопросами: Как отслеживать результаты моих инвестиций в интернет-продвижение? Почему мой сайт не находится по ключевым словам? Почему сайт конкурента стоит выше моего в выдаче поисковой системы? Почему такая маленькая конверсия посетителей — в клиентов?
Авторитетный практик, генеральный директор Vipro, ответит на эти и прочие вопросы 5-6 апреля 2007 года в Москве на очередном семинаре «Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль».
Раз в полгода, в течение 2 дней, Олег Сковородников делится своим опытом по управлению и продвижению корпоративных веб-сайтов. С 2002 года общее число cлушателей превысило 500 человек. Среднее количество слушателей семинара — до 25 специалистов.
Программа семинара включает в себя следующие вопросы:
Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль.
- Представление бизнеса интернет-аудиториии.
- Инструменты анализа аудитории.
- Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа.
- Содержание сайта. Система управления контентом (CMS).
- Коммуникации корпоративного сайта.
- Организация тематической посещаемости корпоративного сайта (продвижение в результатах поиска - как попасть и как удержаться на первых позициях).
Виды прибыли, которые получает бизнес при правильной эксплуатации сайта
- Сайт, как генератор новых обращений в компанию.
- Сайт, как инструмент обслуживающий покупателей.
- Сайт, как инструмент PR.
- Другие выгоды от эксплуатации сайта.
Эффективная эксплуатация сайтов
- Задачи сайта. Управление сайтом.
- Работа с входящими обращениями.
- Оценка текущей эффективности сайта.
- Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов.
Практика использования интернет сайтов в различных бизнес задачах
- Привлечение новых оптовых покупателей.
- Привлечение новых корпоративных покупателей.
- Особенности привлечения региональных дилеров.
- Более быстрое и качественное обслуживание существующих оптовых покупателей.
- Организация розничных продаж непосредственно с сайта.
- Привлечение дополнительных покупателей в реальные розничные магазины.
- Привлечение новых покупателей услуг.
- Снижение расходов при закупке товаров и услуг.
- Развитие бизнеса Поиск партнеров и инвесторов.
- Глобальный контроль качества (обратная связь с потребителями).
- Тематические маркетинговые исследования.
- Роль сайта в рекламе компании.
- Повышение эффективности рекламных компаний в прессе, радио, ТВ.
- Повышение эффективности PR-мероприятий.
Эффективное продвижение сайтов в результатах поиска
- Методики продвижения сайтов в результатах поиска.
- Подготовка сайта к индексации поисковыми системами.
- Практические рекомендации по поддержке сайтов в результатах поиска.
- Риски поисковой оптимизации.
Обсуждение сайтов участников семинара
- Проверка функциональности и работоспособности сайтов.
- Оценка структуры, дизайна, текстов.
- Рекомендации по реконструкции сайтов и их более эффективной эксплуатации.
Ведущий семинара: Олег Сковородников
- Управляет компанией Vipro с 1991 года
- Опыт проведения академических программ: 3-х дневный авторский курс на президентской программе в Академии Народного Хозяйства; 5-дневный вторский курс в университете Росноу
- Имеет публикации в журналах: «Sales Business/Продажи» , «Лаборатория рекламы»
***
Компания Vipro с 1999 проектирует, создает и продвигает веб-сайты для малого и среднего бизнеса в Москве. Консультанты компании обладают опытом создания коммерчески успешных веб-проектов в отраслях: дистрибуция товаров народоного потребления (тнп), туризм, юридические услуги, строительные услуги и прочих.