Поискать в Интернет
Московский государственный институт культуры 22-24 ноября при поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры» отметил на Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов «Медиа Класс 2016» самую творческую и креативную молодежь.
Московский государственный институт культуры 22-24 ноября
при поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры» отметил на Всероссийском
студенческом фестивале социальных проектов «Медиа Класс 2016» самую творческую
и креативную молодежь.
В этом году на фестиваль «Медиа Класс» было прислано
почти 700 работ от 397 участников из 69 городов России и ближнего зарубежья:
Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Тольятти, Челябинска, Уфы, Читы,
Красноярска, Омска, Казани, Алма-Аты и многих других. География фестиваля
удивила своим размахом и талантом участников, которые затронули самые
актуальные социальные темы. Фестиваль объединил не только будущих рекламистов и
PR-специалистов, но и фотографов, дизайнеров, журналистов, режиссеров и
представителей других творческих профессий. Участники подняли в своих работах
актуальные социальные проблемы сегодняшнего дня, проблемы экологии, русского
языка, взаимоподдержки людей, вопросы здорового образа жизни, исторической
памяти и толерантности.
PR-агентство «Гуров и партнеры» поддержало инициативы
будущих специалистов и наградило победителей и призеров студенческого фестиваля
специальным призом – сертификатом на прохождение стажировки в PR-агентстве.
«Десять победителей и призеров студенческого фестиваля получили возможность
окунуться с головой в работу нашего PR-агентства, и на практике познакомиться с
самыми интересными кейсами. Мы рады, что в фестивале «Медиа Класс» принимают
участие большое количество талантливых людей, это значит, что мы двигаемся в
правильном направлении», – прокомментировал менеджер по развитию PR-агентства
«Гуров и партнеры» Нина Зиновьева.
Коммуникационная
группа «Гуров и партнеры» – одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает
с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом
PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства –
крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти,
общественные и научные организации.
***