Поискать в Интернет
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(5K)
PR-агентство
«Гуров и партнеры» стало новым членом общественной организации Ассоциации
преподавателей по связям с общественностью. АПСО объединила в себе преподавателей
российских вузов, работающих в области связей с общественностью, а также
организации заинтересованные в подготовке конкурентоспособных специалистов в
этой сфере.
Главная цель АПСО – объединение усилий
вузовских преподавателей для более эффективной работы по подготовке
специалистов третьего тысячелетия. «Гуров и партнеры» поддерживает работу
Ассоциации, для агентства важен вопрос подготовки высококвалифицированных
кадров. Комментирует старший партнер Евгений Бениксов: «Агентство постоянно
мониторит все новые технологии в области связей с общественностью. Для нас
важно как повышение квалификации собственных сотрудников, так и помощь в обучение
будущих специалистов этой сферы. «Гуров и партнеры» плотно сотрудничает с рядом
вузов Москвы, Воронежа и других городов страны. На регулярной основе наши
сотрудники проводят лекции и мастер-классы в российских и зарубежных вузах для
начинающих и практикующих специалистов в области связей с общественностью и
рекламы».
Вице-президент АПСО, заведующая кафедрой
связей с общественностью в политике Санкт-Петербургского государственного
университета доктор политических наук, профессор Вера Ачкасова отмечает: «Очень
хочется надеяться, что та дистанция, которая образовалась между образованием и
бизнесом во второй половине 2000-х годов,
наконец-то будет сокращаться. Конечно, во многом спасает инициатива РАСО
и других профессиональных ассоциаций, создавших профессиональный стандарт, на
который ориентируются вузы. Однако без постоянной и тесной связи со
специалистами PR-отрасли
качественная реализация его установок в учебном процессе просто невозможна.
Рассчитываем, что агентство «Гуров и партнеры» станет первой ласточкой в деле интеграции
образования и профессионалов рынка».
Коммуникационная
группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает
с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом
PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства —
крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти,
общественные и научные организации.
АПСО
— общественная организация, которая объединяет преподавателей российских вузов,
работающих в области связей с общественностью, а также организации,
заинтересованные в подготовке конкурентоспособных специалистов в этой сфере.
***